Биоадекватные инструменты обучения
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47
Аннотация
Дается анализ биоадекватного образовательного инструментария как попытки реализовать систему природосообразных взглядов на сознание человека, его мышление, память в изучении различных предметов. Введение научно-педагогических принципов использования ассоциаций и творчества в организации учебного материала определяет гармонию и равновесие развивающихся биосоциальных систем. Показано, что восприятие информации одновременно по всем сенсорным каналам человека существенно повышает эффективность учебного процесса.
Для цитирования:
Шевергина А.И. Биоадекватные инструменты обучения. Открытое образование. 2016;(2):44-47. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47
For citation:
Shevergina A.I. BIOADEQUATE TEACHING TOOLS. Open Education. 2016;(2):44-47. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-44-47