Природосообразные инновации – для качества лицейского образования


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77

Полный текст:


Аннотация

Дан анализ опыта использования природосообразных технологий, гармонизирующих функциональные системы организма учащихся. Показаны результаты использования инновационных площадок: «Параллельно-раздельное воспитание и обучение», «Гендерная модель реализации ФГОС», «Интегративные методы обучения и воспитания». В результате инновационной деятельности повышено качество обученности школьников с разным уровнем способностей при условии сохранения их физического и психического здоровья. 


Об авторах

А. Г. Вахтель
МБОУ «Лицей «Эврика», г. Саяногорск, р.п. Черёмушки, Республика Хакасия
Россия

директор, Тел.: +7 (39042) 3 31 98



В. М. Швецова
МБОУ «Лицей «Эврика», г. Саяногорск, р.п. Черёмушки, Республика Хакасия
Россия

заместитель директора по учебной работе, Тел.: +7 (39042) 3 31 98



Е. П. Белоглазова
МБОУ «Лицей «Эврика», г. Саяногорск, р.п. Черёмушки, Республика Хакасия
Россия

заместитель директора по инновационной работе, Тел.: +7 (39042) 3 31 98



Для цитирования: Вахтель А.Г., Швецова В.М., Белоглазова Е.П. Природосообразные инновации – для качества лицейского образования. Открытое образование. 2016;(2):76-77. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77

For citation: Vakhtel A.G., Shvetsova V.M., Beloglazova E.P. NATURAL INNOVATIONS – FOR QUALITY OF LYCEUM EDUCATION. Open Education. 2016;(2):76-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77

Просмотров: 323

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)