Природосообразные инновации – для качества лицейского образования
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77
Аннотация
Дан анализ опыта использования природосообразных технологий, гармонизирующих функциональные системы организма учащихся. Показаны результаты использования инновационных площадок: «Параллельно-раздельное воспитание и обучение», «Гендерная модель реализации ФГОС», «Интегративные методы обучения и воспитания». В результате инновационной деятельности повышено качество обученности школьников с разным уровнем способностей при условии сохранения их физического и психического здоровья.
Об авторах
А. Г. ВахтельРоссия
директор, Тел.: +7 (39042) 3 31 98
В. М. Швецова
Россия
заместитель директора по учебной работе, Тел.: +7 (39042) 3 31 98
Е. П. Белоглазова
Россия
заместитель директора по инновационной работе, Тел.: +7 (39042) 3 31 98
Рецензия
Для цитирования:
Вахтель А.Г., Швецова В.М., Белоглазова Е.П. Природосообразные инновации – для качества лицейского образования. Открытое образование. 2016;(2):76-77. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77
For citation:
Vakhtel A.G., Shvetsova V.M., Beloglazova E.P. NATURAL INNOVATIONS – FOR QUALITY OF LYCEUM EDUCATION. Open Education. 2016;(2):76-77. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-76-77