Управление качеством здоровья и образования


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-11-15

Полный текст:


Аннотация

Проведен анализ методологических аспектов управление качеством здоровья участников образовательных процессов. Показаны особенности психологии учебных занятий и условия сбоев механизма биологической обратной связи. Предложены механизмы формирования критериев отбора информации для обогащения учебной, воспитательной и опытно-экспериментальной деятельности. Обоснован приоритет ноосферного развития как обеспечение соответствия образования технологическому прогрессу при сохранении фундаментальности передаваемых знаний. В качестве стратегического ориентира определено воспитание здорового, целостного сознания в виде этапа перехода к здорово-му образу личной и профессиональной жизни. 


Об авторе

Н. Г. Куликова

Россия

доктор психологических наук, первый заместитель генерального директора АНО «Центр ноосферного здоровья», вице-президент НАНО по регионам Сибири, советник РАЕН, г. Москва Тел. +7(906) 079 55 92 



Список литературы

1. Всехсвятский С. Модели и методы эволюционно-ориентированной психотерапии// Этюды о новой психотерапии / под ред. В.В.Козлова. – Минск, 1995.

2. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М., 1998.

3. Гусинский Н.Э., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. – М., 2003.

4. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

5. Комплексная оценка показателей здоровья и адаптации обучающихся и педагогов в образовательных учреждениях / под ред. Э.М.Казина. – Ч. III. – Кемерово, 2006.

6. Куликова Н.Г. Современное образование: философия кризиса. – Кемерово, 2014.

7. Маслова Н.В. Ноосферное образование. – М., 1999.

8. Маслова Н.В. Периодическая система Всеобщих законов Мира. – М., 2005.

9. Маслова Н.В. Периодическая система общих законов человеческого общества. – М., 2006.

10. Маслова Н.В. Периодическая система общих законов познания и постижения. – М., 2007.

11. Соколов В.М. Стандарты в управлении качеством образования. – Нижний Новгород, 1993.

12. Степанова М.А. Прошлое и настоящее психологии образования / Вопросы психологии. – No 2. – М., – 2005.

13. Юркевич Е.В. Введение в теорию информационных систем. – М., – 2007.

14. Юркевич Е.В., Лещёв С.В. Конвергентная каузальность: информационные взаимодействия в биологических системах // Философия и культура. No 3. – 2014.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Куликова Н.Г. Управление качеством здоровья и образования. Открытое образование. 2016;(2):11-15. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-11-15

For citation: Kulikova N.G. MANAGEMENT BY QUALITY OF HEALTH AND EDUCATION. Open Education. 2016;(2):11-15. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-11-15

Просмотров: 490

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)