Информационная модель образа


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-32-37

Полный текст:


Аннотация

Предлагается модель свертки информации в виде образа и символа. Описан подход формирования знаний в виде воспринятой информации, структурированной по важности для достижения целей её приемника. Описаны необходимое и достаточное условия полноты передачи информации. В качестве катализатора развития возможностей восприятия информации определено совершенствование культуры коммуникаций. В связи с интеллектуализацией технологических процессов, предложено образование рассматривать как производство средств производства интеллектуального продукта. Совершенствование этого производства предложено рассматривать как важнейший фактор технологического развития страны.


Об авторе

Е. В. Юркевич

Россия

доктор технических наук, профессор, академик РАЕН, Заведующий лабораторией, Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН, г. Москва Тел. +7 (495) 334-88-70



Список литературы

1. Маслова Н.В. Ноосферное образование. М., 2000.

2. Юркевич Е.В. Механизмы обеспечения функциональной надежности в образовании. – М.: ФГУП «ПИК ВИНИТИ», 2008. – 68с.

3. Vernon Woolf. Holodynamics. NY, 1989.

4. Rodjer Sperry. Mind and moral prioritets. – San Diego, 1983.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Юркевич Е.В. Информационная модель образа. Открытое образование. 2016;(2):32-37. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-32-37

For citation: Yurkevich E.V. INFORMATION IMAGE MODEL. Open Education. 2016;(2):32-37. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-32-37

Просмотров: 210

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)