Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43

Аннотация

Рассмотрен один из подходов к построению научной методологической основы Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В качестве показателя успешности усвоения школьниками учебного материала акцентировано внимание на универсальность предлагаемых учебных действий. В рамках обеспечения биоадекватности проводимых занятий определена возможность повышения разнообразия видов используемых психологических механизмов. 

Об авторе

Е. В. Немолот

Россия

кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Филиала ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Анжеро-Судженск Тел.: +7(913) 125 5282



Список литературы

1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.

2. Маслова Н.В. Ноосферное образование: монография. – М.: Инст. Холодинамики, 2002. 338 с.

3. Петрова Е.Л. Психологические механизмы развития личностной целостности учащихся в процессе обучения и воспитания // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование». 2012. Вып. 1 [Электронный ресурс] // http://cipv.ru/static.php?mode=electronic_publications_2012_02

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.


Рецензия

Для цитирования:


Немолот Е.В. Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия. Открытое образование. 2016;(2):38-43. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43

For citation:


Nemolot E.V. PSYCHOLOGICAL MECHANISMS OF DEVELOPMENT OF GENERAL TEACHING ACTIONS AT BIOADEQUATE STUDYING. Open Education. 2016;(2):38-43. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43

Просмотров: 949


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)