Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43
Аннотация
Рассмотрен один из подходов к построению научной методологической основы Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). В качестве показателя успешности усвоения школьниками учебного материала акцентировано внимание на универсальность предлагаемых учебных действий. В рамках обеспечения биоадекватности проводимых занятий определена возможность повышения разнообразия видов используемых психологических механизмов.
Об авторе
Е. В. НемолотРоссия
кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Филиала ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Анжеро-Судженск Тел.: +7(913) 125 5282
Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008.
2. Маслова Н.В. Ноосферное образование: монография. – М.: Инст. Холодинамики, 2002. 338 с.
3. Петрова Е.Л. Психологические механизмы развития личностной целостности учащихся в процессе обучения и воспитания // Электронный журнал «Общество. Культура. Наука. Образование». 2012. Вып. 1 [Электронный ресурс] // http://cipv.ru/static.php?mode=electronic_publications_2012_02
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Рецензия
Для цитирования:
Немолот Е.В. Психологические механизмы развития универсальных учебных действий в рамках биоадекватного занятия. Открытое образование. 2016;(2):38-43. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43
For citation:
Nemolot E.V. PSYCHOLOGICAL MECHANISMS OF DEVELOPMENT OF GENERAL TEACHING ACTIONS AT BIOADEQUATE STUDYING. Open Education. 2016;(2):38-43. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-38-43