Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-78-80
Аннотация
Показана целесообразность гармонизации ценностных, духовных и практических отношений людей между собой и окружающим миром. Кардинальную реорганизацию системы образования предложено начинать с презентации учебной информации в принципиально новом, природосообразном, виде. Даны примеры обогащения учебной информации межпредметными связями, определяющими встраивание в «живую ткань» урока музыкальных и литературных фрагментов. Показано, что в период биоадекватного преподавания организация учебновоспитательного процесса поднимается на уровень сотворчества учителя и ученика.
Для цитирования:
Деева О.А., Еряшкина М.В. Биоадекватная подготовка конкурентоспособных специалистов культуры и искусства. Открытое образование. 2016;(2):78-80. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-78-80
For citation:
Deyeva O.А., Еryashkina M.V. BIOADEQUATE PREPARATION OF COMPETITIVE SPECIALISTS OF CULTURE AND ART. Open Education. 2016;(2):78-80. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-78-80