Некоторые эффекты информатизации образовательной среды современного вуза
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-24-30
Аннотация
Об авторах
Т. Н. НосковаРоссия
д.п.н., профессор, директор института компьютерных наук и технологического образования,
Москва
Т. Б. Павлова
Россия
к.п.н., доцент кафедры методики информационного и технологического образования,
Москва
О. В. Яковлева
Россия
к.п.н., доцент кафедры методики информационного и технологического образования,
Москва
Список литературы
1. Монахов Д.Н. Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмы // Инновации в образовании. – 2015. – №2. – С. 85–92.
2. Кречетников К.Г. Проектирование средств информационных технологий обучения // Образовательные технологии и общество. – 2002. – №1. – С. 22–243.
3. Роберт И.В. Информатизация образования как новая область педагогического знания // Человек и образование. – 2012. – №1 (30). – С. 14–18.
4. Laal M., Salamati P. Lifelong learning and art. // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2014. – 116, c. 4047–4051.
5. Лабунская Н.А. Индивидуальный образовательный маршрут студента: подходы к раскрытию понятия // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2002. – №3. – С. 79–90.
6. Сергеев А.Н. Обучение в сетевых сообществах интернета как направление информатизации образования // Известия ВГПУ. – 2011. – №8. – С. 73–77.
7. Тряпицына А.П. Методологические предпосылки построения педагогической теории образования // Актуальные проблемы педагогической науки. Науковедческий аспект, СПб, 2001. – С. 67–76.
8. Rahimi E., Berg J., Veen W. Facilitating studentdriven constructing of learning environments using Web 2.0 personal learning environments // Computers & Education. – 2015. – 81, c. 235–246.
9. Van Harmelen H. Design trajectories: four experiments in PLE implementation // Interactive Learning Environments. – 2008. – 16 (1), c. 35–46.
10. Патаракин Е.Д. Вклад сетевых сообществ в образование // Электронные библиотеки. – 2002. – Т. 5. – № 3. – С. 5.
11. Андреев А.А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning // Высшее образование в России. – 2010. – № 8/9. – С. 41–45.
12. Кузьминская Е.Г. Информационные технологии и научная коммуникация: инструменты и модели внедрения в условиях университета // Образовательные технологии и общество. – 2014. – Т. 17, № 1. – С. 447–456.
13. Основы открытого образования / А.А. Андреев и др. – М.: НИИЦ РАО. – Т. 1. – 2002.
14. Захаров А.А., Захарова И.Г. Электронная библиотека вуза с развитой сетью филиалов как основа для становления корпоративной информационной образовательной среды // Открытое образование. – 2003. – №1. – С. 18–23.
15. Матюкин С.В., Кревский И.Г. Формы и механизмы сетевого взаимодействия вузов и реального сектора экономики в области образовательной и инновационной деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – С. 439.
16. Scientific Output and Collaboration of European Universities / Labrosse I. и др. – 2013. [Электронный ресурс] // Режим доступа https://ec.europa.eu/research/innovation-union/pdf/scientific_output_collaboration_european_univ.pdf (дата обращения 15.10.2015).
Рецензия
Для цитирования:
Носкова Т.Н., Павлова Т.Б., Яковлева О.В. Некоторые эффекты информатизации образовательной среды современного вуза. Открытое образование. 2016;(3):24-30. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-24-30
For citation:
Noskova T.N., Pavlova T.B., Yakovleva O.V. Some effects of a modern university educational environment informatization. Open Education. 2016;(3):24-30. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-24-30