Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса при использовании платформ дистанционного обучения
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-36-42
Аннотация
Об авторах
Ф. Ш. МухаметзяноваРоссия
член.-корр. РАО, д.п.н., проф., директор института,
Казань
А. Р. Камалеева
Россия
д.п.н., в.н.с. лаборатории проблем профессионального образования,
Казань
С. Ю. Грузкова
Россия
к.т.н., с.н.с. лаборатории проблем профессионального образования,
Казань
Р. Р. Хадиуллина
Россия
к.п.н., старший преподаватель,
Казань
Список литературы
1. Грузкова С.Ю., Камалеева А.Р. Роль технических средств обучения в современном педагогическом процессе / С.Ю. Грузкова, А.Р. Камалеева // Информация и образование: границы коммуникаций. – 2014. – № 6 (14). – С. 346–348.
2. Васильев В.Н., Стафеев С.К. Компьютерные информационные технологии – основа образования XXI века [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://coolreferat.com (дата обращения: 30.09.2015).
3. Лобачев С.Л. Теоретические основы и принципы построения информационно-образовательной среды открытого образования и ее практическая реализация: дис. докт. техн. наук. – Москва, 2005. – 350 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-osnovy-i-printsipypostroeniya-informatsionno-obrazovatelnoi-sredyotkrytogo (дата обращения: 05.10.2015).
4. Ерофеева Е.Л. Информационные технологии в профессиональном образовании. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novokik.ning.com/page/6459902:Page:25358 (дата обращения: 02.10.2015).
5. Платформы дистанционного обучения // Мир науки и техники (от 15.06.2012). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mirnt.ru/statji/platformy-distancionnogo-obuchenia (дата обращения: 05.10.2015.).
6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2005.
7. Антонова А.М. Субъек-субъектное взаимодействие в образовательном процессе колледжа как условие организации учебно-исследовательской деятельности учащегося // Научные проблемы гуманитарных исследований: научно-теоретический журнал. – 2011, Выпуск 9, – С.137–144.
8. Хадиуллина Р.Р., Мухаметшин Р.Р. Структура электронных курсов в виртуальной обучающей среде Moodle для студентов обучающихся в вузах физической культуры / Р.Р. Хадиуллина, Р.Р. Мухаметшин // Международный научно-исследовательский журнал. – 2013. – № 8–3 (15). – С. 123–125.
Рецензия
Для цитирования:
Мухаметзянова Ф.Ш., Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю., Хадиуллина Р.Р. Организация взаимодействия субъектов образовательного процесса при использовании платформ дистанционного обучения. Открытое образование. 2016;(3):36-42. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-36-42
For citation:
Mukhametzyanova F.S., Kamaleeva A.R., Gruzkova S.Yu., Hadiullina R.R. The organization of interaction of subjects of educational process when using platforms of distance learning. Open Education. 2016;(3):36-42. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-3-36-42