Методические особенности применения ИКТ при обучении математике педагогов-бакалавров


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-19-27

Полный текст:


Аннотация

Предложена методика обучения математике будущих педагогов естественнонаучного профиля на основе непрерывного использования информационных технологий. Обоснована необходимость применения их для создания образов абстрактных математических понятий, повышения уровня запоминания схем вычислений, структурирования математической информации, осуществления математических расчетов. 


Об авторах

Т. П. Пушкарева
Сибирский федеральный университет
Россия

д. пед.наук, профессор

Тел.: (904) 895-67-98



В. И. Темных
Сибирский федеральный университет
Россия

к.т.н. зав.кафедрой

Тел.: (902) 940-56-92



Список литературы

1. Пушкарева Т.П. Научно-методические основы обучения математике будущих учителей естествознания с позиций информационного подхода: монография. Красноярск: РИО КГПУ, 2013. – 265 с.

2. Пак Н.И. Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012.– № 5(94).– С. 4–11.

3. Пушкарева, Т.П., Перегудов А.В. Математическое моделирование химических процессов : учеб.-метод. пособие. – Красноярск, 2011. – 116 с.

4. Пушкарева Т.П., Калитина В.В. Визуализация математической информации // Омский межвузовский сборник научных трудов «Математика и информатика: наука и образование». –2010.– № 9.– С. 100–104.

5. Пушкарева, Т.П. Применение карт знаний для систематизации математической информации // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – № 2 (27). – С. 139–144.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пушкарева Т.П., Темных В.И. Методические особенности применения ИКТ при обучении математике педагогов-бакалавров. Открытое образование. 2015;(3(110):19-27. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-19-27

For citation: Pushkaryeva T.P., Temnyh V.I. THE METHODICAL FEATURES OF ICT APPLICATION FOR THE TEACHERS BACHELORS TRAINING IN MATHEMATICS. Open Education. 2015;(3(110):19-27. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-19-27

Просмотров: 229

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)