№ 3(110 (2015)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Об общей и теоретической информатике PDF (Rus)
А. А. Майоров, В. П. Седякин 4-7
Современный общеобразовательный курс информатики в школе и вузе: методические подходы к развитию содержания PDF (Rus)
Э. В. Миндзаева, С. А. Бешенков 8-18
Методические особенности применения ИКТ при обучении математике педагогов-бакалавров PDF (Rus)
Т. П. Пушкарева, В. И. Темных 19-27
Методологические проблемы e-Learning дидактики PDF (Rus)
С. Ф. Сергеев 28-36

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Решатели или Великолепная семерка Mathcad PDF (Rus)
Е. П. Богомолова, В. Ф. Очков, Мати Xейнлоо 37-50
Моделирование режимов трёхфазной цепи с поперечной несимметрией PDF (Rus)
Г. П. Карабашев 51-56

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Программные средства оптимизации бизнес-процесса «приемная кампания вуза» PDF (Rus)
В. В. Бабенко, Ю. В. Гольчевский, С. Т. Гуляева 57-62
Программные системы для симуляции профессиональных ситуаций: обзор и развитие PDF (Rus)
А. Н. Алехин, Г. В. Иванов, А. И. Худяков 63-70
Управление знаниями как одно из направлений развития технологий открытого образования PDF (Rus)
Ю. А. Кравченко 71-76
Роевой алгоритм синтеза учебных пособий на основе онтологического подхода PDF (Rus)
Б. К. Лебедев, О. Б. Лебедев 77-82

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Базовые требования к информационно-образовательным пространствам, основанные на их фундаментальных свойствах PDF (Rus)
Е. З. Зиндер 83-94
Научно-образовательный геопортал как инструмент интеграции результатов научных исследований Республики Башкортостан большим числом пользователей PDF (Rus)
О. И. Христодуло 95-100

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

О роли дорожных карт при электронном обучении информатике студентов классических университетов PDF (Rus)
Н. М. Андреева, Н. И. Пак 101-109
Учебный компьютерный имитационный эксперимент «Визуализация в реальном времени квантовой интерференции одиночных молекул» PDF (Rus)
А. В. Баранов, Е. Н. Волохович, К. А. Медведева, Д. В. Степин 110-114


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)