Программные средства оптимизации бизнес-процесса «приемная кампания вуза»


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-57-62

Полный текст:


Аннотация

Приемная кампания – важная составляющая системы основных бизнес-процессов ВУЗа. В статье проводится анализ этого процесса с использованием различных средств моделирования. Предлагается организация информационного обеспечения приемной кампании на концептуальной основе CRM-технологий, которые должны выступать в качестве значимого оптимизирующего ресурса. 


Об авторах

В. В. Бабенко
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»
Россия

кафедра информационных систем

к.г.-м.н, заведующий

Тел.: (8212) 255179

http://www.syktsu.ru



Ю. В. Гольчевский
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»
Россия

кафедра информационных систем

к.ф.-м.н., доцент

Тел.: (8212) 255179

http://www.syktsu.ru



С. Т. Гуляева
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»
Россия

кафедра информационных систем

аспирант, старший преподаватель

Тел.: (8212) 255179

http://www.syktsu.ru



Список литературы

1. Орлов А.И. Экспертные оценки. Учебное пособие. – М.: ИВСТЭ, 2002.

2. Исикава К. Японские методы управления качеством / Сокр..пер.с англ. Под. ред. А.В. Гличева. – М: Экономика, 1988. – 214 с.

3. Репин В.В., Елифанов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2009. – 408 с.

4. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 320 с.

5. Бабенко В.В. К вопросу об управлении качеством подготовки специалистов в системе высшего профессионального образования // Сборник научных трудов VIII Международной научно-практической конференции. – М.: МГУ, 2013. – Т. 2. С. 39–46.

6. Бабенко В.В. Практический анализ бизнес-процессов: сборник задач и упражнений. – Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского ун-та, 2010. – 290 с.

7. Черкашин П. Стратегия управления отношениями с клиентами (CRM). – М.: Бином, 2007. – 376 с.

8. Бабенко В.В., Гольчевский Ю.В. Концепция информационного пространства кафедры вуза на основе web-портала // Открытое образование, №2 (103), 2014. – С. 46–50.

9. Гольчевский Ю.В., Сургуладзе А.М. Опыт разработки и эксплуатации системы онлайн приема электронных заявлений от абитуриентов // Открытое образование, №6 (95) 2012. – С. 57–63.

10. Руководство к cводу знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®) – Четвертое издание, Project Management Institute, 2008, – 463 с.

11. Куперштейн В.И. Microsoft Project 2013 в управлении проектами. – СПб.: BHV-СПб, 2014, – 432 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Бабенко В.В., Гольчевский Ю.В., Гуляева С.Т. Программные средства оптимизации бизнес-процесса «приемная кампания вуза». Открытое образование. 2015;(3(110):57-62. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-57-62

For citation: Babenko V.V., Golchevskiy Y.V., Gulayeva S.T. SOFTWARE OPTIMIZATION OF BUSINESS PROCESS “UNIVERSITY ADMISSION CAMPAIGN”. Open Education. 2015;(3(110):57-62. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-57-62

Просмотров: 266

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)