Разработка системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-
Аннотация
В данной статье приведено математическое описание модели перевода баллов, полученных студентов по результатам выполнения заданий в оценку уровня усвоения им компетенций, приведено описание разработанной согласно математической модели системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода, а также результаты оценки ее эффективности.
Об авторах
Марина Викторовна ФадееваРоссия
старший преподаватель кафедры "Информатика и технология программирования"
Лидия Александровна Макушкина
Россия
старший преподаватель кафедры "Информатика и технология программирования"
Список литературы
1. Михайленко Т. С. Компетентностный подход в оценивании качества результатов обучения студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S22. – С. 51–55.
2. Фомин Н. В. Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4(91). - С. 24.
3. Пашкевич А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы: монография. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - С. 13.
Рецензия
Для цитирования:
Фадеева М.В., Макушкина Л.А. Разработка системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода. Открытое образование. 2017;(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-