Разработка системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-

Аннотация

В данной статье приведено математическое описание модели перевода баллов, полученных студентов по результатам выполнения заданий в оценку уровня усвоения им компетенций, приведено описание разработанной согласно математической модели системы мониторинга учебной деятельности  на базе компетентностного подхода, а также результаты оценки ее эффективности.


Об авторах

Марина Викторовна Фадеева
Волжский политехнический институт
Россия
старший преподаватель кафедры "Информатика и технология программирования"


Лидия Александровна Макушкина
Волжский политехнический институт
Россия
старший преподаватель кафедры "Информатика и технология программирования"


Список литературы

1. Михайленко Т. С. Компетентностный подход в оценивании качества результатов обучения студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S22. – С. 51–55.

2. Фомин Н. В. Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4(91). - С. 24.

3. Пашкевич А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы: монография. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - С. 13.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Фадеева М.В., Макушкина Л.А. Разработка системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода. Открытое образование. 2017;(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-

For citation: ., . . Open Education. 2017;(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-

Просмотров: 133

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)