Preview

Open Education

Advanced search

Разработка системы мониторинга учебной деятельности на базе компетентностного подхода

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-

Abstract

В данной статье приведено математическое описание модели перевода баллов, полученных студентов по результатам выполнения заданий в оценку уровня усвоения им компетенций, приведено описание разработанной согласно математической модели системы мониторинга учебной деятельности  на базе компетентностного подхода, а также результаты оценки ее эффективности.

About the Authors

Марина Фадеева
Волжский политехнический институт
Russian Federation


Лидия Макушкина
Волжский политехнический институт
Russian Federation


References

1. Михайленко Т. С. Компетентностный подход в оценивании качества результатов обучения студентов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № S22. – С. 51–55.

2. Фомин Н. В. Технология разработки требований к результатам образования в контексте ФГОС ВПО // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 4(91). - С. 24.

3. Пашкевич А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы: монография. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - С. 13.


Review

For citations:


 ,   . Open Education. 2017;(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2017-3-

Views: 638


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)