ABOUT THE ROLE OF ROAD MAPS IN THE ELECTRONIC TRAINING TECHNOLOGY TO COMPUTER SCIENCE STUDENTS OF CLASSICAL UNIVERSITY
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-101-109
Abstract
The results of the analysis causes dissatisfaction with the TRAINING process of students to computer science are presented. The didactic principles of teaching from the viewpoint of perspective of ICT were refi ned. The structure of the information subject environment of teaching computer science for the individualization of teaching students with the use of road maps is described. The technique of the road maps at training of students is presented and the results of pedagogical experiment are shown.
About the Authors
Nadezhda M. AndreevaRussian Federation
the Basic Department of Computing and Information Technology, School of Mathematics and Computer Science,
Senior Lecturer
Tel.: (913) 524-78-11
Nickolai I. Pak
Russian Federation
the Department of Computer Science
Doctorate of Pedagogy, Professor, Head
Tel.: (391) 298-59-20
References
1. Андреева Н.М. Инновационный опыт подготовки студентов экономических специальностей по дисциплине «Информатика» // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. – 2012. – №2 (20). – С. 18–21.
2. Василюк Н.Н., Хеннер Е.К. Курс информатики в классическом университете // Педагогическая информатика. – 2013. – №2. – С. 3–15.
3. Пак Н.И. Педагогическая система открытого обучения информатике URL:http://new.math.msu.su/conference/ nikolsky-100/Articles/Pak.htm (дата обращения: 06.02.2015).
4. Россия на пути к Smart-обществу: монография/ под ред. проф. Н.В. Тихомировой, проф. В.П. Тихомирова. М.: НП «Центр развития современных образовательных технологий». – 2012. – 280 с.
5. Скуратов А.К. Применение ИКТ в высшем образовании Российской Федераци//Применение ИКТ в высшем образовании стран СНГ и Балтии: текущее состояние проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор. – СПб.:ГУАП. – 2009. – С. 107–126.
6. Шепель Э.В. Индивидуальные траектории обучения в структуре государственных стандартов образования // Вестник МГТУ им. М.А. Шолохова. Сер. «Педагогика и психология». – 2012. – № 3 (II). – С. 95–98.
7. Колдаев В.Д. Технология нелинейного проектирования индивидуального образовательного маршрута студента//Вестник Челябинского государственного педагогического университета. –– 2012. – №6. – С. 31–36.
8. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
9. Темербекова А.А. Формирование информационной компетентности будущего учителя математики посредством использования интерактивных технологий (POLY32, S3D, SECBUILDER 1.0., SMART NOTEBOOK)// Открытое и дистанционное образование. – 2014. – №2(54). – С. 5–11.
10. Гречко А.В. Онтология метода анализа иерархий Саати // Искусственный интеллект. – 2005. – № 3. – С. 746-757
11. Андреева Н.М. Дидактические условия повышения эффективности самостоятельной работы студентов-экономистов по «Информатике»// Фундаментальные науки и образование [Текст]: Материалы II Международной научно-практической конференции (Бийск, 2–5 марта 2014 г.) / Алтайская гос. Академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2014. – 529 с. – С. 231–236.
12. Назимова Д.И., Андреева Н.М., Кофман Г.Б., Ноженкова Л.Ф., Поликарпов Н.П., Степанов Н.В. Портретные модели структурного биоразнообразия лесного покрова./ Биоразнообразие и динамика экосистем: Информационные технологии и моделирование. – Новосибирск: Наука, СО. 2006. – С. 75-83, 157-162, 517-536.
13. Андреева Н.М. Автоматизация первоначального анализа матрицы тестовых результатов с помощью рас- четного сценария MS Excel // Zbornik radova konferencije MIT [International Conference Mathematical and Informational Technologies] 2013: Kosovska Mitrovica: Prirodno-matematicki fakultet Novosibirsk: Institute of Computational Technologies, Siberian Branch of the Russian Academy of Science. (Kraljevo: Ofstepres). – 2014. – 756 str. – Str. 20–28.
14. Белоусов Д.Р., Сухарева И.О., Фролов А.С. Метод «картирования технологий» в поисковых прогнозах// ФОРСАЙТ. – 2012.– Т. 6.– № 2– С. 6–15
15. Новиков Д.А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). – М.: З-Пресс. – 2004. – 67 с.
Review
For citations:
Andreeva N.M., Pak N.I. ABOUT THE ROLE OF ROAD MAPS IN THE ELECTRONIC TRAINING TECHNOLOGY TO COMPUTER SCIENCE STUDENTS OF CLASSICAL UNIVERSITY. Open Education. 2015;(3(110):101-109. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-3(110-101-109