Модели обучаемого и преподавателя для мультиагентной обучающей системы


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-25-31

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются вопросы построения агентов обучаемого и преподавателя в структуре мультиагентной обучающей системы и обсуждаются полученные экспериментальные результаты. Анализ характеристик обучаемого позволяет прогнозировать результаты обучения и корректировать траекторию обучения. 


Об авторах

Е. Н. Давыдова
Вологодский государственный университет
Россия

кафедра Автоматики и вычислительной техники

к.т.н., доцент

Тел.: (8172) 72-84-10

www.avt.vstu.edu.ru



А. П. Сергушичева
Вологодский государственный университет
Россия

кафедра Автоматики и вычислительной техники

к.т.н., доцент

Тел.: (8172) 72-84-10

www.avt.vstu.edu.ru



Список литературы

1. Шнайдер И. В. Инновационное развитие системы профессиональной подготовки управленческих кадров на основе интеллектуальных систем обучения: автореферат дис. канд. эконом. наук: 08.00.05 / И.В. Шнайдер – Москва , 2013 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dslib.net

2. Власенко А.А. Разработка адаптивной системы дистанционного обучения в сфере информационных технологий: диссертация канд. техн. наук: 05.13.17 / А.А. Власенко. – Воронеж, 2014. – 123 с. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dslib.net

3. Гринкруг Л.С. Человеческий потенциал вуза: потребности и возможности развития: монография / Л.С.Гринкруг, Б.Е.Фишман. – Биробиджан: ДВГСГА, 2011. – 226 с.

4. Томилин О.Б. Компетенции академического и административного персонала университета и инновационная деятельность /О.Б.Томилин, П.Н. Кочугаев, Л.А. Сухарев, Н.Н. Массерова // Университетское управление. – 2007. – № 1. – С. 53–61.

5. Сергушичева А.П. Проблемы построения модели ученика для интеллектуального агентно-ориентированного учебного комплекса Нейроинформатика и общество: труды науч. конф. / Под ред. В.Л. Дунина-Борковского, А.Н.Швецова. – Вологда, ВоГТУ, 2011. – С. 61–70.

6. Сергушичева А.П. Построение и корректировка траектории обучения в интеллектуальных агентно-ориентированных учебных комплексах. – Труды межд. науч.-практ. конф. «Информатизация инженерного образования» – ИНФОРИНО-2014 – М: Изд. дом МЭИ, 2014. – С. 563–566.

7. Сергушичева А.П., Сергушичева М.А. Анализ характеристик обучаемого и формирование функции прогноза результатов обучения в адаптивной обучающей системе. – Вузовская наука – региону: мат-лы 11-ой всерос. науч.-техн. конф. – Вологда: ВоГТУ, 2013. – С. 325–327.

8. Сергушичева А.П., Жаров Д.В. Анализ факторов, влияющих на качество обучения Управление и экономика: опыт, традиции, инновации. Мат-лы науч.-практ. конф. (г. Вологда 9–10 апреля 2010 г.) – Вологда: Легия, 2010. – С. 275–287.

9. Адаптивное обучение, или несколько слов о Knewton. – 2014. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// habrahabr.ru/company/npl/blog/244539/


Дополнительные файлы

Для цитирования: Давыдова Е.Н., Сергушичева А.П. Модели обучаемого и преподавателя для мультиагентной обучающей системы. Открытое образование. 2015;(5(112):25-31. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-25-31

For citation: Davidova E.N., Sergushicheva A.P. MODELS OF A STUDENT AND A TEACHER FOR THE MULTI-AGENT TRAINING SYSTEM. Open Education. 2015;(5(112):25-31. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-25-31

Просмотров: 248

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)