Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Технология «Мега-класс» как средство коллективной учебной деятельности в образовательных кластерах

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-32-38

Аннотация

Работа посвящена обоснованию технологии Мега-класс как средства, обеспечивающего «педагогический резонанс» в интегрированном учебном процессе образовательного кластера. Представлены сценарии мега-уроков по информатике, проводимые учителями нескольких школ, студентами и преподавателями педагогического вуза, с участием специалистов IT-фирм. Эффект коллективного обучения в корпоративных образовательных структурах «школа-педвуз-бизнес» обеспечивается синергетическими принципами самоорганизации и саморазвития учебных коллективов с привлечением вузовской науки, бизнеса. 

Об авторах

Л. М. Ивкина
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Россия

кафедра Информатики и информационных технологий в образовании

ст. преподаватель

Тел.: (960) 757-98-86

www.kspu.ru



Н. И. Пак
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Россия

кафедра информатики

д.п.н, профессор, зав.

Тел.: (391) 298-59-20

www.kspu.ru



Список литературы

1. Ивкина Л.М., Кулакова И.А., Пак Н.И., Романов Д.В., Симонова А.Л., Сокольская М.А., Хегай Л.Б., Яковлева Т.А. Мегакласс как инновационная модель обучения информатике с использованием ДОТ и СПО: коллективная монография //Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2014. – 196 с.

2. Пак Н.И. Стратегии информационного подхода в проектировании кластерной системы образования школа- педвуз //В сборнике: Фундаментальные науки и образование Материалы II международной научно-практичес- кой конференции (02–05 марта 2014 г.). Бийск, 2014, с.66–76.

3. Проскурина Т.Л. Образовательный кластер как региональная инновационная стратегии //Образовательные технологии, 2011, № 3, с.53–63.

4. Сандалова С.Я. Педагогический резонанс как состояние субъектов образовательной деятельности //Вестник Бурятского государственного университета, 2010, № 15, с.262–266.

5. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе: Монография. – Казань: РИЦ «Школа», 2010. – 234 с.

6. Kirko V.I., Pack N.I., Malakhova E.V. Education For The Future: New Strategies of Distance Education of Universities of Eastern Siberia. The Turkish Online Journal of Distance Education – TOJDE. Anadolu University Eskisehir – Turkey. October 2014. Volume: 15 Number: 4. 23–33.


Рецензия

Для цитирования:


Ивкина Л.М., Пак Н.И. Технология «Мега-класс» как средство коллективной учебной деятельности в образовательных кластерах. Открытое образование. 2015;(5(112):32-38. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-32-38

For citation:


Ivkina L.M., Pak N.I. THE MEGA-CLASS TECHNOLOGY AS A TUTORIAL OF COLLECTIVE TRANING IN EDUCATIONAL CLUSTERS. Open Education. 2015;(5(112):32-38. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-32-38

Просмотров: 969


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)