Комбинированное обучение и систематическая работа студентов


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-48-54

Полный текст:


Аннотация

Использование технологии комбинированного обучения, сочетающего модульно-рейтинговую систему и электронный учебно-методический комплекс в процессе обучения химии студентов-биологов позволяет активизировать систематическую самостоятельную работу студентов и улучшить качество обучения. 


Об авторах

О. В. Андрюшкова
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Россия

к.х.н., доцент

Тел.: 8 (495)939-15-96

http://www.msu.ru



А. А. Буданова
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Россия

к.п.н., доцент

Тел.: 8 (495)939-15-96

http://www.msu.ru



Г. П. Жмурко
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Россия

к.х.н., доцент

Тел.: 8 (495)939-46-17

http://www.msu.ru



Е. Г. Кабанова
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Россия

к.х.н., доцент

Тел.: 8 (495)939-46-17

http://www.msu.ru



Список литературы

1. Холмогорова Е.И., Замошникова Н.Н. Модульно-рейтинговая система обучения // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sociosphera.com/publication/conference/2012/153/modulnorejtingovaya_sistema_ obucheniya (дата обращения: 24.03.15).

2. Пахомова Е.М. Модульно-рейтинговая система обучения как одна из развивающих технологий обучения / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // http://www.tgc.ru/conf/region/?2000_2/02.html. (дата обращения: 24.03.15).

3. Модульно-рейтинговая система обучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/interculture/ss-11275938. (дата обращения: 24.03.15).

4. Использование модульно-рейтинговой системы при обучении общей и неорганической химии на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова / А.А. Буданова и др. // Актуальные проблемы химического образования: сб. науч. ст. Всерос. науч. –практ. конф. – Пенза, 2014. – С. 46 – 48.

5. Учебно-методический комплекс как средство активизации самостоятельной работы студентов технического университета. Чупрова Л.В и др. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.science-education.ru/pdf/2014/5/50.pdf (дата обращения: 21.03.2015).

6. Паршукова Галина, Андрюшкова Ольга, Ильин Максим. Электронное обучение в университете: основные ресурсы. LAP Lambert Academic Publishing Saarbrücken, Germany, 2012, – 136 с.

7. Интернет-обучение: технологии педагогического дизайна [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// iatp.projectharmony.ru/publications/Internet-2004.pdf (дата обращения: 21.03.2015).

8. Скок Г. Б. Об оценке качества учебных материалов / Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина // Качество образования: системы управления, достижения, проблемы : материалы 5 междунар. науч. конф. – Новосибирск, 2003. – С. 143.

9. Никитина Н. Ш., Николаева Н. В. Мониторинг и оценка качества в образовании. Ч. 2. Методы мониторинга. Обучение менеджменту качества в образовании. – Новосибирск, 2008. – 60 с.

10. Никитина Н. Ш., Яцевич Т. А. Опыт НГТУ в области практического мониторинга качества систем электронной поддержки учебной деятельности // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 3. – С. 46–51.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Андрюшкова О.В., Буданова А.А., Жмурко Г.П., Кабанова Е.Г. Комбинированное обучение и систематическая работа студентов. Открытое образование. 2015;(5(112):48-54. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-48-54

For citation: Andryushkova O.V., Budanova A.A., Zhmurko G.P., Kabanova E.G. BLENDED LEARNING AND SYSTEMATIC WORK OF STUDENTS. Open Education. 2015;(5(112):48-54. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-48-54

Просмотров: 229

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)