Preview

Open Education

Advanced search

PRACTICAL IMPLEMENTATION OF STUDENT’S PROJECT-ORIENTED ACTIVITIES DURING GRAPHICAL TRAINING

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-55-62

Abstract

In range of the education development conception during coming years, discusses the use of a method of projects and the potential of modern computer technology in the geometric-graphic training of students in technical higher education. Made the analysis of current design activity. Represented examples of practicaloriented problems of geometric modeling and design tasks performed by students in engineering graphics learning. 

About the Authors

Evgeniya P. Aleksandrova
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

Candidate of Technical Sciences,

Professor

Tel.: (342) 239-12-79

www.pstu.ru


Konstantin G. Nosov
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

assistant

Tel.: (342) 239-12-79

www.pstu.ru


Irina D. Stolbova
Perm National Research Polytechnical University
Russian Federation

Doctor of Engineering Science, Head of Department

Tel.: (342) 239-10-53

www.pstu.ru  



References

1. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы. URL: http:// government.ru/docs/16479/ (Дата обращения: 25.06.2015).

2. Лобов Н.В., Столбова И.Д., Столбов В.Ю., Данилов А.Н. Компетентностная модель выпускника: опыт проектирования // Высшее образование сегодня. 2013. № 6. С. 25–33.

3. Эльяш Н.Н. Модель контекстного обучения при выполнении практикума по общетехническим дисциплинам // Образование и наука. 2015. № 1 . С. 166–174.

4. Зеленченко В.М., Ларионов В.В., Пак В.В. Совместная деятельность студентов на практических занятиях по физике: формирование идей на уровне проекта // Вестник ТГПУ. 2012. №2 (117) . С. 147–151.

5. Захарова А.А., Минин М.Г. Проектно-ориентированное обучение студентов с использованием 3d-моделирования // Высшее образование в России. 2011. № 1. С. 96–101.

6. Вербицкий А.А. Проблемы проектно-контекстной подготовки специалиста // Высшее образование сегодня. 2015. № 4. С. 2–8.

7. Рукавишников В.А., Халуева В.В. Информационно-технологическая основа формирования проектно-конструкторской компетентности специалиста в вузе. В сборнике: Информатизация инженерного образования ИНФОРИНО-2014. Труды международной научно-методической конференции. 2014. Стр. 129–130.

8. Тельной В.И., Рычкова А.В. Выполнение чертежей деталей в электронной форме. В сборнике: Информатизация инженерного образования ИНФОРИНО-2014. Труды международной научно-методической конференции. 2014. Стр. 161–164.

9. Шахова А.Б., Столбова И.Д. Качество графической подготовки студентов технических вузов в соответствии с современным состоянием единой системы конструкторской документации // Геометрия и графика. 2014. Т. 2. № 2. С. 27–31.

10. Александрова В.В., Зайцева А.А. 3D моделирование и 3D прототипирование сложных пространственных форм в рамках технологии когнитивного программирования. //Тр. СПИИРАН, 27 (2013)/C. 81–92.

11. Малюх В.Н. Введение в современные САПР: Курс лекций. – М.: ДМК Пресс, 2010. 192 с.

12. Копорорушкин П.А., Партин А.С., Куреннов Д.В. Алгоритм расчёта параметризованных объектов в системе геометрического моделирования машиностроительных изделий // Автоматизация. Современные технологии. 2008. №7. С. 7–12.

13. S. Pant, G. Limbert, N. Curzen. Multiobjective design optimisation of coronary stents // Biomaterials. 2011. № 31. Pages: 7755-7773. DOI: 10.1016/j.

14. Михелькевич В.Н., Москалева Т.С., Пузанкова А.Б. Инженерно-графическая подготовка студентов на базе электронного учебно-методического комплекса // Вектор науки ТГУ. 2014. №3. С. 314–317.

15. Минин М.Г., Захарова А.А., Сафьянников И.А., Вехтер Е.В. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно-конструкторской деятельности // Высшее образование в России. 2013. № 5. С. 106–113.

16. Александрова Е.П., Носов К.Г., Столбова И.Д. Геометрическое моделирование как инструмент повышения качества графической подготовки студентов // Открытое образование. 2014. № 5 (106). С. 20–27.


Review

For citations:


Aleksandrova E.P., Nosov K.G., Stolbova I.D. PRACTICAL IMPLEMENTATION OF STUDENT’S PROJECT-ORIENTED ACTIVITIES DURING GRAPHICAL TRAINING. Open Education. 2015;(5(112):55-62. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-5(112-55-62

Views: 825


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)