Экспертная система оценки знаний студентов по дисциплине «Системы реального времени»


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-36-42

Полный текст:


Аннотация

Применение экспертных систем в образовании – актуальная задача, поскольку и оценка достижений обучающихся, и адаптивность обучающих технологий под индивидуальные особенности обучающихся и оценка качества измерительных материалов являются задачами, которые невозможно решить в рамках детерминированного подхода. 


Об авторах

О. С. Громашева
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Тихоокеанский Океанологический институт им. В.И. Ильичева ДВО РАН
Россия

к.т.н., снс

Тел.: (423)231-25-97

www.poi.dvo.ru



И. А. Щербинина
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Морской государственный университет им. адм. Г.И.Невельского
Россия

Физико-технический факультет

к.п.н., декан

Тел.: (423)230-12-57 доб. 55-57

www.msun.ru



Список литературы

1. Володин. О. Экспертные системы / СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 441 с.

2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под. редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.

3. Древс Ю.Г. Системы реального времени: технические и программные средства Учебное пособие / М.: МИФИ, 2010. 320 с.

4. Потапов В.А. Язык программирования С++ / СПб.: Невский Диалект, 2010. 394 с.

5. Кукушкина Л.А. Клиент-серверное программирование / М.: Мир, 2011. 329 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Громашева О.С., Щербинина И.А. Экспертная система оценки знаний студентов по дисциплине «Системы реального времени». Открытое образование. 2015;(6(113):36-42. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-36-42

For citation: Gromashova O.S., Shcherbinina I.A. EXPERT SYSTEM FOR THE STUDENTS’ KNOWLEDGE IN THE DISCIPLINE OF “REAL-TIME SYSTEMS”. Open Education. 2015;(6(113):36-42. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-36-42

Просмотров: 365

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)