Гибкие программы для дистанционного повышения квалификации инженеров-конструкторов
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2019-3-
Аннотация
Об авторах
Александр Петрович ИсаевРоссия
профессор кафедры «Системы управления энергетикой и промышленными предприятиями» УрФУ.
Леонид Валерьевич Плотников
Россия
Доцент кафедры "Турбины и двигатели" УрФУ.
Список литературы
1. Shurygin V.Y., Krasnova L.A. Electronic learning courses as a means to activate students’ independent work in studying physics // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Vol. 11, № 8. P. 1743-1751.
2. Baltos G.C., Chomata F.S., Vidakis I.G., Balodis J. Modern learning and training tools which can be properly adapted and designed to reinforce specialized courses on effective crisis management // Journal of Educational and Social Research. 2018. Vol. 8, № 3. P. 27-35.
3. Solórzano-García M., Navío-Marco J. Developing social entrepreneurs through distance education: The value of commitment and interactivity with the learning community // International Journal of Mobile Learning and Organisation. 2019. Vol. 13, № 1. P. 30-50.
4. Нечаев М.П. Профессиональная переподготовка руководителей образовательных организаций в системе электронного обучения // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2017. № 4 (33). С. 5-10.
5. Palvia S., Aeron P., Gupta P., Mahapatra D., Parida R., Rosner R., Sindhi S. Online Education: Worldwide Status, Challenges, Trends, and Implications // Journal of Global Information Technology Management. 2018. Vol. 21, № 4. P. 233-241.
6. Khanna P. A conceptual framework for achieving good governance at open and distance learning institutions // Open Learning. 2017. Vol. 32, № 1. P. 21-35.
7. Samigulina G.A., Shayakhmetova A.S. Smart-system of distance learning of visually impaired people based on approaches of artificial intelligence // Open Engineering. 2016. Vol. 6, № 1. P. 359-366.
8. Cinquin P.-A., Guitton P., Sauzéon H. Online e-learning and cognitive disabilities: A systematic review // Computers and Education. 2019. Vol. 130. P. 152-167.
9. Park S., Yun H. Relationships between motivational strategies and cognitive learning in distance education courses // Distance Education. 2017. Vol. 38, № 3. P. 302-320.
10. Zheng Y., Wang J., Doll W., Deng X., Williams M. The impact of organisational support, technical support, and self-efficacy on faculty perceived benefits of using learning management system // Behaviour and Information Technology. 2018. Vol. 37, № 4. P. 311-319.
11. Хафизова Н.Ю. Информационная образовательная среда организации дополнительного профессионального образования как средство повышения уровня профессионализма слушателей // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2018. № 1 (34). С. 78-83.
12. Abildinovaa G.M., Alzhanova A.K., Ospanovab N.N., Taybaldievac Z., Baigojanovaa D.S., Pashovkina N.O. Developing a mobile application "educational process remote management system" on the android operating system // International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Vol. 11, № 12. P. 5128-5145.
13. Harichandran R.S., Erdil N.O., Carnasciali M.-I., Nocito-Gobel J., Li C. Developing an entrepreneurial mindset in engineering students using integrated e-learning module // Advances in Engineering Education. 2018. Vol. 7, № 1. Р. 16-26.
14. Sit S.M., Brudzinski M.R. Creation and Assessment of an Active e-Learning Introductory Geology Course // Journal of Science Education and Technology. 2017. Vol. 26, № 6. P. 629-645.
15. Trede F., Mahinroosta R. Strengthening educational partnerships: An online preparation program for engineering partners // International Journal of Engineering Education. 2018. Vol. 34, № 5. P. 1569-1580.
16. Lebedev A.A. Individualization of education via distance learning technologies: Models, stages, forms, components // International Journal of Civil Engineering and Technology. 2019. Vol. 10, № 1. P. 1631-1645.
17. Виндекер О.С., Голендухина Е.А., Клименских М.В., Корепина Н.А., Шека А.С. К вопросу об эффективности дистанционного обучения: исследование представлений // Педагогическое образование в России. 2017. № 10. С. 41-47.
18. Blayone T.J.B., vanOostveen R., Barber W., DiGiuseppe M., Childs E. Democratizing digital learning: theorizing the fully online learning community model // International Journal of Educational Technology in Higher Education. 2017. Vol. 14, № 1. Article number 13.
19. Roszak M., Kolodziejczak B., Kowalewski W., Ren-Kurc A. Implementation of e-learning portal for academic education and lifelong learning // International Journal of Continuing Engineering Education and Life-Long Learning. 2016. Vol. 26, № 2. P. 135-152.
20. Фарино К.С., Сидорик В.В., Стрелкова И.Б. Апробация моделей электронных учебно-методических комплексов в системе дополнительного образования взрослых при дистанционном обучении // Проблемы современной науки. 2013. № 10-1. С. 154-161.
21. Ivashchenko M.G., Kozyrev V. Hybridization methods of traditional and distance learning as the basis for modern approaches to organization of educational processes // International Journal of Applied Engineering Research. 2016. Vol. 11, № 8. P. 5725-5727.
22. Tretsiakova-McNally S., Maranne E., Verbecke F., Molkov V. Mixed e-learning and virtual reality pedagogical approach for innovative hydrogen safety training of first responders // International Journal of Hydrogen Energy. 2017. Vol. 42, № 11. P. 7504-7512.
23. Методология проектной деятельности инженера-конструктора: Учебное пособие / А.П. Исаев [и др.]; под ред. А.П. Исаева, Л.В. Плотникова, Н.И. Фомина. Москва: Изд-во Юрайт, 2018. 211 с.
Дополнительные файлы
1. Рисунок-схема | ||
Тема | ||
Тип | Исследовательские инструменты | |
Посмотреть
(329KB)
|
Метаданные |
Рецензия
Для цитирования:
Исаев А.П., Плотников Л.В. Гибкие программы для дистанционного повышения квалификации инженеров-конструкторов. Открытое образование. 2019;23(3). https://doi.org/10.21686/1818-4243-2019-3-