Том 23, № 3 (2019)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2019-3

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Модель готовности к научно- исследовательской деятельности студентов педагогического вуза и учителей образовательных учреждений PDF (Rus)
Д. А. Бархатова, П. С. Ломаско, Н. И. Пак 4-13
Методика обучения интеллектуальному анализу образовательных данных студентов педагогического вуза PDF (Rus)
Е. А. Тербушева 14-24

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Повышение эффективности формирования профессиональных компетенций магистров по направлению «Информационная безопасность» на основе применения CASE-технологий PDF (Rus)
А. В. Гаврилов, В. А. Сизов 25-32
Самоадаптация обучающих программных систем на основе наблюдения за информационной средой PDF (Rus)
А. М. Бершадский, А. С. Бождай, А. А. Гудков, Ю. И. Евсеева 33-41

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

Определение точности позиционирования промышленных манипуляторов при помощи цифровой фото/видео камеры PDF (Rus)
Н. В. Норкина, Ф. А. Мевис 42-48

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность преподавателя вуза: диагностика и развитие PDF (Rus)
О. А. Чувгунова 49-61
Гибкие программы для дистанционного повышения квалификации инженеров-конструкторов PDF (Rus)
А. П. Исаев, Л. В. Плотников 62-71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)