Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Понятийные основы концепции смарт-образования

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-43-51

Аннотация

В статье рассматривается понятие «смарт», концепция смарт-образования, такие ее основные элементы, как смарт-обучение, смарт-университет, смарт-учебник. Приводится анализ факторов, влияющих на формирование и развитие концепции смарт-образования. Выделены три аспекта развития смарт-образования: организационный, технологический, педагогический. 

Об авторах

Н. В. Днепровская
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия

к.э.н., доцент



Е. А. Янковская
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия

к.ф.н., ведущий научный сотрудник 



И. В. Шевцова
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия

к.э.н., старший преподаватель



Список литературы

1. Комлева Н.В. Модели и инструменты инновационного развития образования в открытой информационной среде: Монография. – М.: МЭСИ, 2013. – 199 с.

2. Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education: новые возможности для развития// Открытое образование. 2011. № 3, С. 22–28.

3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации».

4. Шевцова И. Учебно-методическая поддержка студентов в учебном процессе с использованием свободных веб-сервисов// Сборник докладов и тезисов Форума Преподаватель в среде e-learning. – Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Москва, 2014. – С. 142–146.

5. Dong Uk Im, Jong Oh Lee. Mission-type Education Programs with Smart Device Facilitating // International Journal of Multimedia and Ubiquitous Engineering Vol. 8, No. 2, March, 2013.

6. European Investment Bank (2012) JESSICA for Smart and Sustainable Cities//Horizonal Study Smart Technology based Education and Training// SMART DIGITAL FUTURES. Netherland: Amsterdam: IOS Press BV 2014

7. Ji-Seong Jeong, Mihye Kim and Kwan-Hee Yoo. A Content Oriented Smart Education System based on Cloud Computing//International Journal of Multimedia and Ubiquitous Engineering Vol.8, No.6 (2013), pp.313–328 http:// dx.doi.org/10.14257/ijmue.2013.8.6.31

8. Smart Technology based Education and Training// SMART DIGITAL FUTURES. Netherland: Amsterdam: IOS Press BV 2014.

9. Stefan Hurlebaus, M.ASCE; Tim Stocks; and Osman E. Ozbulut, (2012) Smart Structures in Engineering Education// JOURNAL OF PROFESSIONAL ISSUES IN ENGINEERING EDUCATION & PRACTICE © ASCE / JANUARY 2012 .

10. Yunfeng Zhang and Le-Wu Lu. (2008) Introducing Smart Structures Technology into Civil Engineering Curriculum: Education Development at Lehigh University// JOURNAL OF PROFESSIONAL ISSUES IN ENGINEERING EDUCATION AND PRACTICE © ASCE / JANUARY 2008 / 41–48.


Рецензия

Для цитирования:


Днепровская Н.В., Янковская Е.А., Шевцова И.В. Понятийные основы концепции смарт-образования. Открытое образование. 2015;(6(113):43-51. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-43-51

For citation:


Dneprovskaya N.V., Yankovskaya E.A., Shevtsova I.V. THE CONCEPTUAL BASIS OF THE SMART EDUCATION. Open Education. 2015;(6(113):43-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-43-51

Просмотров: 2066


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)