Содержание компетентности в области объектно-ориентированного программирования и этапы ее развития у бакалавров направления «Педагогическое образование» в условиях сетевого сообщества
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-67-72
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы использования сетевого сообщества при обучении объектно-ориентированному программированию бакалавров направления «Педагогическое образование». В статье приводится определение компетентности в области объектно-ориентированного программирования и описаны ее содержательные компоненты. Рассмотрена учебная деятельность преподавателя и бакалавров, которая направлена на развитие компетентности в области объектно-ориентированного программирования у бакалавров направления «Педагогическое образование» в условиях сетевого сообщества.
Об авторе
Д. В. МогланРоссия
Институт компьютерных наук и технологического образования
кафедра методики информационного и технологического образования
аспирант
Тел.: (812) 571-04-88
Список литературы
1. Баранова Е.В., Лаптев В.В., Симонова И.В. Технологии обучения в процессе развития профессиональной компетентности магистров по направлению «Педагогическое образование» в области информатики и информационных технологий // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Гер- цена. – 2011. – № 142. – С. 92–101.
2. Макарова Н.В., Степанов А.Г. Определение информатики как предмета обучения в высшей школе // Ученые записки международного банковского института. – 2014. – № 7. – С. 74–85.
3. Орлова М.С. Система смешанного обучения программированию, ориентированная на формирование профессиональной коммуникативной компетентности: дис. … канд. пед. наук. – Москва, 2009. – 186 с.
4. Петрова Ю.А. Дифференцированный подход при обучении объектно-ориентированному программированию в старшей школе: дис. … канд. пед. наук. – Санкт-Петербург, 2002. – 169 с.
5. Романов А.В., Степанов В.Р. О преемственности школьной и вузовской подготовки по информатике // VI Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании». – Москва, 1997. – URL: http://ito.su/1997/A/A10.html (дата обращения: 26.10.15).
6. Спирин И.С. Электронный учебный курс как средство активизации учебно-познавательной деятельности при обучении программированию будущих учителей информатики: дис. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2004. – 159 с.
7. Фокин Р.Р., Абрамян Г.В. Метамодель обучения информационным технологиям в высшей школе. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики, 2011. – 211 с.
8. Jonnaert Ph., Barrette J., Masciotra D., Yaya M. La compétence comme organisateur des programmes de formation revisitée, ou la nécessité de passer de ce concept à celui de «l’agir compétent». – IBE Working Papers Curriculum Issues, No. 4. – Geneva: IBE, 2006. – 29 p. – URL: http://www.ibe.unesco.org/fileadmin/user_upload/Publications/ Working_Papers/compet_curr_ibewpci_4.pdf (дата обращения: 26.10.15).
Рецензия
Для цитирования:
Моглан Д.В. Содержание компетентности в области объектно-ориентированного программирования и этапы ее развития у бакалавров направления «Педагогическое образование» в условиях сетевого сообщества. Открытое образование. 2015;(6(113):67-72. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-67-72
For citation:
Moglan D.V. CONTENTS OF COMPETENCE IN THE DOMAIN OF OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING AND STAGES OF ITS DEVELOPMENT BY BACHELORS OF PEDAGOGICAL EDUCATION USING NETWORK COMMUNITIES. Open Education. 2015;(6(113):67-72. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-67-72