Влияние современного информационного общества на интернет-брендинг университета


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-68-72

Полный текст:


Аннотация

Необходимость разработки электронной информационной модели для формирования виртуального имиджа университета, связана в первую очередь с динамическими тенденциями развития современного общества. Интернет-брендинг как элемент рыночной устойчивости университета дает превосходство над конкурентами и тем самым повышает его конкурентоспособность. 


Об авторе

Л. Л. Сковородина
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Россия

аспирант

www.mesi.ru


Список литературы

1. Internet World Stats – www.internetworldstats.com

2. Исследование ФОМ, Апрель 2014 – http://runet.fom.ru/ Study of the Public Opinion Foundation, April 2014

3. Пермякова А.А. Формирование инновационной системы в России: Теоретические основы инновационных систем и опыт зарубежных стран // Качество, инновации, образование. – 2008. – № 9. – 75 с. Permjakova A.A. Formation of innovative system in Russia: Theoretical Foundations of innovative systems and experience of foreign countries // Quality, innovation and education. – 2008. – № 9. – 75 p.

4. Атаян А.М. Информационная культура личности как условие существования и развития в информационном обществе: Владикавказский институт управления. 2007 // материалы конференций «Интернет. Общество. Личность. ИОЛ-2000.» – http://www. ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&d=l ight&id_sec=134&id_thesis=5223&r=thesisDesc Atayan A.M. Personal Information Culture as a condition for the existence and development in the information society: Vladikavkaz Institute of Management. 2007 // Materials of conferences «Internet. Society. Personality. IOL-2000» – http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vc onf&c=getForm&d=light&id_sec=134&id_ thesis=5223&r=thesisDesc

5. Кашин И.Л., Травин М.М. Интеллектуальная собственность как экономическая категория. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: «Проблемы новой политической экономии». – Кострома. Костромском государственном универ- ситет, 2005. № 2. – 120 с. Kashin I.L., Travin M.M. Intellectual Property as an economic category. Bulletin of the Kostroma State University. N.A. Nekrasov. Ser.: Economics: «The problems of the new political economy» – Kostroma. Kostroma State University, 2005. № 2. – 120 р.

6. Развитие интернета в регионах России, Вес- на 2015 – https://company.yandex.ru/researches/ reports/2015/ya_internet_regions_2015.xml#1 The development of the Internet in the regions of Russia, Spring 2015 – https://company.yandex.ru/ researches/reports/2015/ya_internet_regions_2015. xml#1

7. Ладик С. Первые шаги в Интернет-брендинге: Маркетинг и реклама № 1 (173) – 86 с. Ladik S. First steps in Internet Branding: Marketing and advertising № 1 (173) – 86 р.

8. Калиева О.М. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / О.М. Калиева, В.Н. Марченко, М.И. Дергунова // Экономика, уп- равление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2014 г.). — Пермь: Меркурий, 2014. – 206 с. Kaliyeva O.M. Modern trends in market conditions branding / O.M. Potassium, V.N. Marchenko, M.I. Dergounova // Economics, management, finance: Materials III Intern. Scientific. Conf. (Perm, February 2014). – Perm: Mercury, 2014. – 206 p.

9. Чарлин Ли, Джош Бернофф. Взрывная Web-волна: Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями / пер. с англ. Е.Лучинина. – М.: Альпина Паблишерз: Изд-во Юрайт, 2010. – 276 с. Charlene Li, Josh Bernoff. Web-Blast Wave: How to succeed in a world transformed Internet technologies / per. from English. E. Luchinina. – M.: Alpine Publishers: Publishing house Yurayt, 2010. – 276 p.

10. Тихомирова Н.В. Управление современным университетом, интегрированным в информационное пространство: концепция, инструменты, методы. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 264 с. Tikhomirov N.V. Managing of a modern university, in an integrated information environment: concept, tools and techniques. – M.: Finance and Statistics, 2009. – 264 p.

11. Егорова Е.А., Золотарева О.А., Карманов М.В., Кучмаева О.В., Романов А.А., Смелов П.А. Методология прикладного анализа развития рекламного бизнеса – М., МЭСИ. 2010. – 241 с. Egorova E.A., Zolotarev O.A., Pockets M.V., Kuchmaeva O.V., Romanov A.A., Smelov P.A. The methodology applied analysis of the advertising business. – M., MESI. 2010. – 241 p.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сковородина Л.Л. Влияние современного информационного общества на интернет-брендинг университета. Открытое образование. 2015;(4(111):68-72. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-68-72

For citation: Skovorodina L.L. IMPACT OF MODERN INFORMATION SOCIETY ON THE UNIVERSITY ELECTRONIC BRANDING. Open Education. 2015;(4(111):68-72. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-68-72

Просмотров: 291

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)