№ 4(111 (2015)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111

Весь выпуск

Посмотреть или загрузить весь выпуск PDF

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Понятие информации и его метафора в эволюционной биофизике PDF (Rus)
В. П. Седякин 4-7

УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ

Разработка модели организации и управления языковым образованием в техническом вузе PDF (Rus)
Т. В. Сидоренко, В. З. Ямпольский 8-14

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Применение программных средств для оценки компетентности экспертов PDF (Rus)
О. Н. Величко, Т. Б. Гордиенко, А. А. Габер, П. Ф. Баранов 15-21
Использование современных CASE-средств структурного проектирования при обучении студентов по направлению подготовки «прикладная информатика» PDF (Rus)
А. В. Гаврилов 22-27
Нечеткая модель отбора профилей подготовки технических специалистов PDF (Rus)
Д. П. Данилаев, Л. Ю. Емалетдинова 28-32
Моделирование автоматического исправления ошибок в технологии информационных систем PDF (Rus)
Г. Н. Исаев 33-37
Особенности построения профилей систем безопасности ИС PDF (Rus)
О. В. Лукинова, А. В. Пугачев 38-44
Бортовой вычислительный комплекс с использованием сервисов речевого взаимодействия PDF (Rus)
В. М. Трембач 45-50

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Методы инженерии знаний в проектировании содержания распределенного образования PDF (Rus)
Г. Н. Бойченко, Л. И. Кундозерова 51-57
Комплексный подход к организации системы онлайн обучения в современном университете PDF (Rus)
Н. В. Комлева, С. А. Лебедев, А. С. Молчанов 58-61
Об использовании среды «LabView» в учебном физическом практикуме PDF (Rus)
В. А. Орлов, И. Н. Орлова 62-67
Влияние современного информационного общества на интернет-брендинг университета PDF (Rus)
Л. Л. Сковородина 68-72

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Лекция-презентация: выбор визуальных средств PDF (Rus)
С. Н. Костромина, Д. С. Гнедых 73-80
Участие в развитии открытого ПО как образовательная технология PDF (Rus)
В. В. Лидовский 81-84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)