Участие в развитии открытого ПО как образовательная технология


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-81-84

Полный текст:


Аннотация

Статья содержит краткий аналитический обзор альтернативных методов образования в их срав- нении с традиционными. Подробно рассматривается пример одного из альтернативных методов: самостоятельная работа студента над большим программным проектом, работа над которым была прекращена его первоначальными авторами. 


Об авторе

В. В. Лидовский
Российский государственный технологический университет имени К. Э. Циолковского» (МАТИ, Ступинский филиал)
Россия

к.филол.н., доцент

Тел.: 8 (967) 256-59-20

www.sfmati.ru



Список литературы

1. Donald A. Bligh What’s the Use of Lectures? /Intellect Books, 1998. – Psychology. – 316 pages.

2. Барбара Канторовиц. Наука обучения // В мире науки, № 10, 2014. 60–64 с. Barbara Kantorovic Nauka obuchenija //V mire nauki, nomer 10, 2014. 60–64 s.

3. Диана Равuч. Новая технология – стимул к творчеству или дегуманизация обучения? // В мире науки, № 10, 2013. 87 с. Diana Ravuch Novaja tehnologija — stimul k tvorchestvu ili degumanizacija obuchenija? //V mire nauki, nomer 10, 2013. 87 s.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Лидовский В.В. Участие в развитии открытого ПО как образовательная технология. Открытое образование. 2015;(4(111):81-84. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-81-84

For citation: Lidovski V.V. THE PARTICIPATION IN THE OPEN SOFTWARE DEVELOPMENT AS EDUCATIONAL TECHNOLOGY. Open Education. 2015;(4(111):81-84. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-4(111-81-84

Просмотров: 273

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)