Формирование готовности к поступлению в колледж: теории и практика
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2021-3-62-71
Аннотация
Цель этого исследования состояла в том, чтобы 1) изучить теории и практику формирования готовности к поступлению в колледж; 2) изучить политику Эфиопии в области подготовки к поступлению в колледж и учебную программу Эфиопии по подготовке к высшему образованию через призму теорий и практики, существующих во всем мире.
Материалы и методы. Для достижения этих целей были проведены обзоры существующей литературы. Для сбора ресурсов использовались международные исследовательские базы данных, такие как Scimago Journal и Country Rank, Web of Science и Google Scholar. Некоторые отчеты местных органов власти и результаты исследований были доступны в печатном виде. Ресурсы, рассмотренные в этом исследовании, состоят из отчетов о количественных, качественных, эмпирических исследованиях с использованием смешанных методов и систематических обзоров. Этот систематический обзор в основном сосредоточен на 1) поиске интервенционистских подходов, теорий и практик формирования готовности к поступлению в колледж в рамках образования к-12, выходящего за границы традиционного школьного преподавания и обучения; 2) как тенденции в формировании готовности к поступлению в колледж сосредоточены на сокращении разрыва между теорией и практикой за счет поддержки учащихся с ранних лет обучения, а также как практика направлена на эффективное управление и мониторинг результатов обучения учащихся.
Полученные результаты. Анализ обзора показывает, что нынешняя практика повышения готовности к поступлению в колледж имеет более глубокие социальные и экологические корни, чем когда-либо прежде. По этой причине традиционное формирование готовности к колледжам на базе школы, как правило, в большей степени дополняется продвинутой, ориентированной на исследования и основанной на сообществе или экологически обоснованной ранней поддержкой и мониторингом успеваемости учащихся. Учебная программа подготовки Эфиопских колледжей, процессы приема и практика преподавания-обучения в значительной степени основаны на базе школ и являются традиционными по сравнению с современными практиками повышения готовности колледжей во всем мире. Системы раннего предупреждения и поддержки в значительной степени зависят от аудиторных тестов учителей и национальных оценок, которые проводятся только на некоторых уровнях обучения.
Заключение. Повышение готовности к поступлению в колледж является важным фактором, способствующим успеху в колледже и результатам обучения студентов высших учебных заведений. На готовность современного колледжа и переход к высшему образованию в значительной степени влияют многочисленные личностные и экологические факторы, в дополнение к традиционной школе, учебной программе и факторам преподавания-обучения. Многочисленные общинные и ориентированные на исследования ранние вмешательства и системы поддержки должны дополнять роль школьного образования в повышении готовности к поступлению в колледж. Учебная программа и процессы преподавания и обучения должны быть достаточно насыщенными, чтобы сократить разрыв между теориями и практикой. Учителя играют большую роль в формировании готовности к поступлению в колледж.
Об авторах
Л. А. ВарийоЭфиопия
Лемеха Г. Варийо – аспирант, Колледж образования и поведенческих исследований Департамент учебных программ и инструкций
Аддис-Абеба
А. Асгедом
Эфиопия
Амаре Асгедом – кандидат наук, профессор Аддис, Колледж образования и поведенческих исследований Департамент учебных программ и инструкцийАддис-Абеба
Список литературы
1. Moore, G.W., Slate, J.R., Edmonson, S.L., Combs, J.P., Bustamante, R. & Onwuegbuzie, A.J. (2010). High school students and their lack of preparedness for college: A statewide study. Education and Urban Society, 42(7), 817-838. doi:10.1177/0013124510379619
2. Arnold, K.D., Lu, E.C. & Armstrong, K.J. (2012). The Ecology of College Readiness. New York: Wiley.
3. Pak, K. & Desimone, L. (2018). How do states implement collegeand career-readiness standards? A distributed leadership analysis of standards-based reform. Educational Administration Quarterly, 55(3), 447-476.
4. Conley, D.T. (2012). A complete definition of college and career readiness. USA: Educational Policy Improvement Center
5. Uy, P., Kim, S. & Khuon, C. (2019). College and career readiness of south east Asian-American college students in Eew England. Journal of College Student Retention: Research, Theory & Practice, 20(4), 414-436.
6. Conley, D.T. (2008). Rethinking college readiness. New Directions for Higher Education, 144, 3-13. https://doi.org/10.1002/he.321
7. Mattern, K., Burrus, J., Camara, W., Hanson, M., Gambrell, J.A., Casillas, A. & Bobek, B. (2014). Broadening the definition of college and career readiness: A holistic approach. USA: ACT Research Report Series.
8. Bronfenbrenner, U., and Morris, P. A. (2006). The Bioecological model of human development. In R. M. Lerner (Ed.), Handbook of child psychology (pp. 793–828). Hoboken: Wiley.
9. Sá, C. & Tavares, O. (2017). How student choice consistency affects the success of applications in Portuguese higher education. Studies in Higher Education, 43(12), 2148-2160. Davidson, W. & Beck, H.P. (2019). Analyzing the commitment of college students using a brief, contextualized measure of need satisfaction from the perspective of self-determination theory. Psychological Reports. 122(3), 1145-1166. DOI: 10.1177/0033294118769452
10. Carter, D.F., Razo Dueñas, J.E. & Mendoza, R. (2019). Critical examination of the role of STEM in propagating and maintaining race and gender disparities. In: Paulsen, M.B. & Perna, L.W. (eds), Higher Education: Handbook of Theory and Research (Vol. 34). doi.org/10.1007/978-3-030-03457-3_2
11. Fong, C.J. & Kremer, K.P. (2020). An expectancy-calue approach to Maths underachievement: Examining high school achievement, college attendance, and STEM interest. Gifted Child Quarterly, 64(2), 67-84. DOI: 10.1177/0016986219890599
12. Domina, T., Conley, A. & Farkas, G. (2011). The link between educational expectations and effort in the college-for-all era. Sociology of Education, 84(2) 93–112. DOI: 10.1177/1941406411401808
13. Azmitia, M., Syed, M. & Kadmacher, K. (2013). Finding your niche: Identity and emotional support in emerging adults’ adjustment to the transition to college. Journal of research on adolescence, 23(4), 744-761.
14. Srivastava, S. & Tamir, M. (2009). The social costs of emotional suppression: A prospective study of the transition to college. Journal of Personality and Social Psychology, 96(4), 883-897. DOI: 10.1037/a0014755
15. Spoth, R., Trudeau, L., Redmond, C. & Shin, C., Feinberg, M.E. & Greenberg, M.T. (2019). Brief report on PROSPER academic outcomes: Extended model of crossover effects on young adult college success. Child Development, 90(6), 18471855.
16. Liou, D.D. & Rojas, L. (2018). The significance of the racial contract in teachers’ college expectancies for students of color. Race Ethnicity and Education, 23(5), 712-731. DOI: 10.1080/13613324.2018.1511529
17. Duncheon, J. C. & Muñoz, J. (2019). Examining teacher perspectives on college readiness in an early college high school context. American Journal of Education, 125(3), 453-478. https://doi. org/10.1086/702731
18. Phelps, L. & Chan, H. (2017). Optimizing technical education pathways: Does Dual-Credit course completion predict students’ college and labor market success? Journal of Career and Technical Education, 31(1), 61-84.
19. Winne, P.H. (2013) Learning Strategies, Study Skills, and Self-Regulated Learning in Postsecondary Education. In: Paulsen M. (eds), Higher Education: Handbook of Theory and Research (vol. 28). Dordrecht: Springer. https://doi. org/10.1007/978-94-007-5836-0_8
20. Gallagher-Brett, A., & Canning, J. (2011). Disciplinary disjunctures in the transition from secondary school to higher education study of modern foreign languages. Arts and Humanities in Higher Education, 10(2), 171 188. https://doi. org/10.1177/1474022210393911
21. Plasman, J.S. & Gottfried, M.A. (2018). Applied STEM coursework, high school dropout rates, and students with learning disabilities. Educational Policy, 32(5), 664-696. DOI: 10.1177/0895904816673738
22. Arnauld, S.T. (2006). Arizona’s teacher education initiative: Aligning high school and college curricula. New Directions for Community Colleges, 135, 91-100. DOI: 10.1002/cc.251
23. Loss, C.P., & McGuinn, P.J. (2018). Convergence of K-12 and Higher Education: Policies and Programs in a Changing Era. Rockefeller Institute of Government. Retrieved from https://www.researchgate.net/publication/327272808_Convergence_of_K-12_and_Higher_Education_Policies_and_Programs_in_a_Changing_Era
24. Rippner, J.A. (2015). The American Education Policy Landscape (1st edition). USA: Routledge.
25. Selwyn, N. (2013). Education in a digital world: Global perspectives on technology and education (1st edition). New York: Routledge.
26. Wang, H. (2006). Globalization and curriculum studies: Tensions, challenges, and possibilities. JAAACS: Journals of American Association for Advancement of Curriculum Studies, 2(1-17). http://www.uwstout.edu/soe/jaaacs/vol2/wang.htm
27. Douglass, J.A. (2005). A comparative look at the challenges of access and equity: Changing patterns of policy making and authority in the UK and US higher education. Higher Education Policy, 18, 87–116.
28. St. John, E.P., Daun-Barnett, N. & MoronskiChapman, K.M. (2018). Public Policy and Higher Education: Reframing Strategies for Preparation, Access, and College Success. USA: Routledge
29. Santelices, M. V., Horn, C. & Catalán, X. (2017). Institution-level admissions initiatives in Chile: Enhancing equity in higher education? Studies in Higher Education, 44(4), 733-761. https://doi.or g/10.1080/03075079.2017.1398722
30. Kim, Y., Kim, Y. & Loury, G.C. (2014). Widening gap in college admission and improving equal opportunity in South Korea. Global Economic Review, 43(2), 110–130. DOI: 10.1080/1226508X.2014.920241
31. Kolluri, S. & Tierney, W.G. (2020). Understanding college readiness: The limitations of information and the possibilities of cultural integrity. The Educational Forum, 84(1), 80-93. DOI: 10.1080/00131725.2020.1672003
32. Breyer, Y.A., Marrone, M., Wood, L.N., Taylor, M. & Shaheen, H. (2017). Student engagement for student success: Pre-commencement strategies via KickStart. In: In: Wood L., Breyer Y. (eds), Success in Higher Education: Transitions to, within and from University (pp. 23-35). Singapore: Springer
33. Lane, T.B., Morgan, K. & Lopez, M.M. (2020). A bridge between high school and college: A case study of a STEM Intervention Program enhancing college readiness among underserved students. Journal of College Student Retention: Research, Theory & Practice, 22(1), 155–179. DOI: 10.1177/1521025117729824
34. Knotek, S., Fleming, P., Thompson, L.W., Rouch, E.F., Senior, M. & Martinez, R. (2019). An implementation coaching framework to support a career and university readiness program for underserved first-year college students. Journal of Educational and Psychological Consultation, 29(3), 337-367.
35. Maheady, L. & Magiera, K. & Simmons, R. (2016). Building and sustaining school-university partnerships in rural settings: One approach for improving special education service delivery. Rural Special Education Quarterly, 35(2), 33-40.
36. Pickard , L., Brunton, J.A., McKenna, J. & Utley, A. (2020). Aiding transition to university through an outdoor orientation program: Accelerated friendships. The Journal of College Orientation, Transition, and Retention, 27(1), 1-29.
37. Swanson, L.H. & Coddington, L.R. (2016). Creating partnerships between teachers & undergraduates interested in secondary math & science education. Teaching and Teacher Education, 59 (2016), 285-294.
38. Joshi, R.D. & Verspoor, A. (2013). Secondary Education in Ethiopia: Supporting Growth and Transformation. Washington, DC: World Bank.
Рецензия
Для цитирования:
Варийо Л.А., Асгедом А. Формирование готовности к поступлению в колледж: теории и практика. Открытое образование. 2021;25(3):62-71. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2021-3-62-71
For citation:
Wariyo L.G., Asgedom A. Building College Readiness: Theories and Practices. Open Education. 2021;25(3):62-71. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2021-3-62-71