Preview

Open Education

Advanced search

Учебный сайт преподавателя РКИ – новизна в педагогической технологии

Abstract

Автор продолжает исследовать эффективность использования сайта преподавателя русского языка как иностранного и ставит своей целью показать, что преподавательский сайт в новой дидактике может служить основным средством обучения. В ходе исследования формулируется понятие «педагогический сайт или сайт преподавателя» и выявляется валидность эффективности учебного сайта преподавателя www.russian-teacher.ru .Сайт преподавателя рассматривается в формате педагогической технологии как мультимедийное средство обучения и доказательно выявляется его новизна, которая в своей основе должна заключать квинтэссенцию позитивной чувственности, учитывая психологию и физиологию новой языковой личности.

About the Author

Светлана Марчук
Санкт-Петербургский государственный университет СПбГУ
Russian Federation


References

1. Dyachenko V.K. New didactics. - M.: Public education. - 2001 - p.496

2. Sechenov I.M. Selected philosophical and psychological works. - M., 1947. - p. 647

3. Mkrtchyan M.A. The beginning of a new didactics // Innovations in education. - 2012. - No. 7. - pp. 47-57.

4. Paul G. Principles of the history of language. - M. - 1960. - p. 499.

5. Bernstein N.A. The next problems of the physiology of activity. "Problems of Cybernetics", issue 6. - M. - 1961.

6. Asimov E.G., Shchukin A.N. A new dictionary of methodological terms and concepts (theory and practice of language teaching). - M.: Publishing House IKAR, 2009. - 448 p.

7. Slastenin V.A. Pedagogy: textbook for students. Higher. Studies. Institutions/V.A. Slastenin, I.F. Isaev, E.N. Shiyanov; edited by V.A. Slastenin. - 9th ed., ster. - M.: Academy, 2008. - 576 p.;

8. Leontiev A.A. Psycholinguistics. - Ed. "Science". - Len. - 1967– - 116 p.


Review

For citations:


  . Open Education. 2022;1(1).

Views: 380


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)