Учебный сайт преподавателя РКИ – новизна в педагогической технологии
Abstract
Автор продолжает исследовать эффективность использования сайта преподавателя русского языка как иностранного и ставит своей целью показать, что преподавательский сайт в новой дидактике может служить основным средством обучения. В ходе исследования формулируется понятие «педагогический сайт или сайт преподавателя» и выявляется валидность эффективности учебного сайта преподавателя www.russian-teacher.ru .Сайт преподавателя рассматривается в формате педагогической технологии как мультимедийное средство обучения и доказательно выявляется его новизна, которая в своей основе должна заключать квинтэссенцию позитивной чувственности, учитывая психологию и физиологию новой языковой личности.
About the Author
Светлана МарчукRussian Federation
References
1. Dyachenko V.K. New didactics. - M.: Public education. - 2001 - p.496
2. Sechenov I.M. Selected philosophical and psychological works. - M., 1947. - p. 647
3. Mkrtchyan M.A. The beginning of a new didactics // Innovations in education. - 2012. - No. 7. - pp. 47-57.
4. Paul G. Principles of the history of language. - M. - 1960. - p. 499.
5. Bernstein N.A. The next problems of the physiology of activity. "Problems of Cybernetics", issue 6. - M. - 1961.
6. Asimov E.G., Shchukin A.N. A new dictionary of methodological terms and concepts (theory and practice of language teaching). - M.: Publishing House IKAR, 2009. - 448 p.
7. Slastenin V.A. Pedagogy: textbook for students. Higher. Studies. Institutions/V.A. Slastenin, I.F. Isaev, E.N. Shiyanov; edited by V.A. Slastenin. - 9th ed., ster. - M.: Academy, 2008. - 576 p.;
8. Leontiev A.A. Psycholinguistics. - Ed. "Science". - Len. - 1967– - 116 p.
Review
For citations:
. Open Education. 2022;1(1).