1. Михайлов О.В., Денисова Я.В. Дистанционное обучение в российских университетах: «шаг вперед, два шага назад»? // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 10. С. 65-76. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-2910-65-76
2. Гафуров И.Р., Ибрагимов Г.И., Калимуллин А.М., Алишев Т.Б. Трансформация обучения в высшей школе во время пандемии: болевые точки // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. № 10. С. 101-112. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-10-101-112
3. Дёмина О.А., Тепленёва И.А. О трансформации методического мышления преподавателей вузов // Высшее образование в России. 2020. Т. 29. №. 7. С. 156-167. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-7-156-167
4. Сердитова Н.Е., Белоцерковский А.В. Образование, качество и цифровая трансформация // Высшее образование в России. 2020. № 4. C. 9-15. https://doi.org/10.31992/08693617-2020-29-4-9-15
5. Кирпиченкова О.В. Термин «интерпретация» в теории балета и критерий художественной значимости хореографической интерпретации // Обсерватория культуры. 2017. Т. 14. № 1. С. 46-53.
6. Алешковский И.А. и др. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности // Высшее образование в России. 2020. № 10. С. 86-100. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-10-86-100
7. Кобзева Н.А. Edutainment как современная технология обучения // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2. № 4. C. 192-195.
8. Saripudin A. and Faujiah I.Y. Strategi Edutainment dalam Pembelajaran di PAUD (Studi Kasus Pada TK di Kota Cirebon) // AWLADY: Jurnal Pendidikan Anak. 2018. Т. 4. № 1. С. 129- 149. https://doi.org/10.24235/awlady.v4i1.2637
9. Makarius E.E. Edutainment: Using Technology to enhance the management learner experience // Management Teaching Review. 2017. Т. 2. № 1. P. 17-25. https://doi.org/10.1177/2379298116680600
10. Пигичка Ю.Л. Иммерсивные медиаформаты в современном эдьютейнменте // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24-25 ноября 2020 г.). Ч. 1. С. 233-237.
11. Лукша П., Лукша К., Песков Д. и др. Атлас новых профессий. М.: Агентство стратегических инициатив, Сколково, 2014. 164 с. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_Atlas.pdf) (дата обращения 02.12.2020)
12. Захарова А.В. Студенты поколения Z: реальность и будущее // Научные труды московского гуманитарного университета. 2019. № 4. С. 47-55. https://doi.org/10.17805/trudy.2019.4.5
13. Zembylas M., Schutz P.A. (ed.). Methodological advances in research on emotion and education. Cham: Springer, 2016. 299 p.
14. Schutz P. A., Pekrun R., Phye G.D. Emotion in education. San Diego: Academic Press, 2007. 368 p.
15. Demetriou H. Empathy, emotion and education. London: Palgrave Macmillan, 2018. 311 p.
16. Волкова С.В. Эмоции и образование в перспективе феминистских исследований // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 7. С. 119-127. https://doi.org/10.31992/08693617-2019-28-7-119-127
17. Берман Н.Д. Образование и эмоции: значение эмоций в нашей жизни и в обучении // Russian Journal of Education and Psychology. 2019. Т. 10. № 4. С. 12-16.
18. Новикова Е.Ю. Эмоции в электронном образовательном пространстве // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 6. С. 108-119. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-306-108-119
19. Касаткина Д.А., Кравченко А.М,, Куприянов Р.Б., Нехорошева Е.В. Автоматическое распознавание вовлеченности в образовании: критический обзор исследований // Современная зарубежная психология. 2020. Т. 9. № 3. С. 59-68. https://doi.org/10.17759/jmfp.2020090305
20. Долженко Р.А. Управление эмоциями студентов как основа формирования позитивной мотивации к обучению // Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2011. № 1 (13). С. 127-131.
21. Gryzunov V.V. Model of purpose aggressive actions on the information-computing system // Third International Conference on Human Factors in Complex Technical Systems and Environments (ERGO). IEEE, 2018. C. 119-121. https://doi.org/10.1109/ERGO.2018.8443814
22. Gryzunov V.V., Bondarenko I.Y. A social engineer in terms of control theory // Third International Conference on Human Factors in Complex Technical Systems and Environments (ERGO). IEEE, 2018. С. 202-204. https://doi.org/10.1109/ERGO.2018.8443835
23. Атлас новых профессий. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: https://atlas100.ru/catalog/media-i-razvlecheniya/dizayner-emotsiy (Дата обращения: 02.12.2020)
24. Бредберри Т., Гривз Д. Эмоциональный интеллект 2.0. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 208 с.
25. Орлова О.В., Титова В.Н. Геймификация как способ организации обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 9 (162). C. 60-63.
26. Kalogeras S. Transmedia Storytelling Edutainment and the New Testament Lesson // Handbook of Research on Contemporary Storytelling Methods Across New Media and Disciplines. IGI Global. 2019. P. 392-406. https://doi.org/10.4018/978-1-52255357-1
27. Схейен Ш. Сергей Дягилев. «Русские сезоны» навсегда. М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2014. 608 с.