THE DEVELOPMENT OF CURRICULUM BASED ON THE INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-51-58
Abstract
The article discusses the development of competence-oriented curriculum based on the requirements of the federal state educational standards. In this context, an attempt is made to formulate a general model of information-educational environment, and to develop on its basis the technology of curriculum generation.
About the Author
Mikhail S. GasparianRussian Federation
Department of applied informatics in economics
Associate Professor
Tel.: 8 (916) 227-75-33
www.mesi.ruReferences
1. Тельнов Ю.Ф., Гаспариан М.С. Концептуальные основы уровневой подготовки по направлению высшего профессионального образования «Прикладная информатика» // Международная научно-практическая конференция «Университет ШОС – новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития», Караганда, 2013.
2. Дмитриевская Н.А. Методологические подходы к проектированию моделей компетенций в терминах целей обучения // Труд и социальные отношения. – 2010. – № 12 (78).
3. Дмитриевская Н.А. Модульный подход к формированию содержания компетентностно-ориентированного обучения // Экономика, статистика и информатика. – 2010. – № 4.
4. Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АПКИТ, 2008.
5. Тельнов Ю.Ф. Интегрированное пространство знаний – основа интеграции образовательной, научной и инновационной деятельности высших учебных заведений // Профессиональный учебник. – 2010. – № 3.
6. Тельнов Ю.Ф., Казаков В.А., Козлова О.А. Динамическая интеллектуальная система управления процессами в информационно-образовательном пространстве высших учебных заведений // Открытое образование. – 2013. – № 1.
Review
For citations:
Gasparian M.S. THE DEVELOPMENT OF CURRICULUM BASED ON THE INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Open Education. 2014;(2(103):51-58. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-51-58