Preview

Open Education

Advanced search

THE DEVELOPMENT OF CURRICULUM BASED ON THE INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-51-58

Abstract

The article discusses the development of competence-oriented curriculum based on the requirements of the federal state educational standards. In this context, an attempt is made to formulate a general model of information-educational environment, and to develop on its basis the technology of curriculum generation. 

About the Author

Mikhail S. Gasparian
MESI
Russian Federation

Department of applied informatics in economics

Associate Professor

Tel.: 8 (916) 227-75-33

www.mesi.ru


References

1. Тельнов Ю.Ф., Гаспариан М.С. Концептуальные основы уровневой подготовки по направлению высшего профессионального образования «Прикладная информатика» // Международная научно-практическая конференция «Университет ШОС – новые горизонты дистанционного образования: опыт, практика, перспективы развития», Караганда, 2013.

2. Дмитриевская Н.А. Методологические подходы к проектированию моделей компетенций в терминах целей обучения // Труд и социальные отношения. – 2010. – № 12 (78).

3. Дмитриевская Н.А. Модульный подход к формированию содержания компетентностно-ориентированного обучения // Экономика, статистика и информатика. – 2010. – № 4.

4. Профессиональные стандарты в области информационных технологий – М.: АПКИТ, 2008.

5. Тельнов Ю.Ф. Интегрированное пространство знаний – основа интеграции образовательной, научной и инновационной деятельности высших учебных заведений // Профессиональный учебник. – 2010. – № 3.

6. Тельнов Ю.Ф., Казаков В.А., Козлова О.А. Динамическая интеллектуальная система управления процессами в информационно-образовательном пространстве высших учебных заведений // Открытое образование. – 2013. – № 1.


Review

For citations:


Gasparian M.S. THE DEVELOPMENT OF CURRICULUM BASED ON THE INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Open Education. 2014;(2(103):51-58. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-51-58

Views: 513


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)