Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Зарубежный и отечественный опыт использования дистанционного обучения в вузах физической культуры (по результатам исследования официальных сайтов вузов)

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-49-58

Аннотация

В статье проанализирован зарубежный и отечественный опыт дистанционного обучения в вузах физической культуры для оптимального использования его с целью создания каждому студенту-спортсмену равных образовательных возможностей вне зависимости от формы его обучения. 

Об авторах

А. Р. Камалеева
ФГНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования» РАО, Казань
Россия

д.пед.н., зав. лабораторией

Тел.: (909) 306-60-41

http://ippporao.ru


Р. Р. Хадиуллина
ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», Казань
Россия

кафедра физико-математических дисциплин и информационных технологий, Казань

старший преподаватель

Тел.: (937) 526-00-45

www.sportacadem.ru


Список литературы

1. Мохов Д.Б. Западный опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в спортивное обучение [Электронный ресурс] // Материалы интернет-конференции «Спортивное дистанционное обучение с аттестацией обучающихся в региональных образовательных учреждениях», РГУФКСиТ, 17 марта 2014 г. Режим доступа: http://liveukr.ru/shkolnye-zadaniya/zapadnyi-opyt-vnedreniya-distantsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologii/ (от 06.05.2014).


Рецензия

Для цитирования:


Камалеева А.Р., Хадиуллина Р.Р. Зарубежный и отечественный опыт использования дистанционного обучения в вузах физической культуры (по результатам исследования официальных сайтов вузов). Открытое образование. 2014;(5(106):49-58. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-49-58

For citation:


Kamaleyeva A.R., Hadiullina R.R. FOREIGN AND DOMESTIC EXPERIENCE DISTANCE LEARNINGIN UNIVERSITIES OF PHYSICAL EDUCATION (AS A RESULT OF RESEARCH UNIVERSITIES OFFICIAL SITE). Open Education. 2014;(5(106):49-58. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-5(106-49-58

Просмотров: 700


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)