Асинхронные средства формирования межкультурной компетенции обучающихся (на примере обучения английскому языку)


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15

Полный текст:


Аннотация

Рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции посредством асинхронных средств Интернет-коммуникаций. Проводится краткий обзор исследований по использованию электронно-почтовой группы в формировании межкультурной компетенции. Представлен алгоритм формирования межкультурной компетенции обучающихся старших классов. 


Об авторе

В. Г. Апальков
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Россия

кафедра ЛиМК

кандидат педагогических наук, доцент

Тел.: (903) 172-77-70

www.mesi.ru



Список литературы

1. Апальков В.Г. Методика формирования межкультурной компетенции посредством электронно-почтовой группы. Монография – М.: МЭСИ, 2011. – 139 с.

2. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций. Воронеж: Истоки, 1996. 237с.

3. Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование: Теория и практика. М.: Глосса-Пресс, 2008. 385 с. Хромов С.С. На пути к смарт-технологиям в преподавании иностранных языков // Вестник Московского Университета. Серия 19. Лингвитсика и межкультурная коммуникация. 2013 № 4 С. 169–171.

4. Meagher M., Castanos F. Perceptions of American culture: The impact of an electronically-mediated cultural exchange program on Mexican high school students // Computer-mediated communication. Linguistic, social and cross-cultural perspectives. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 1996. P. 187–201.

5. Fischer G. E-mail in foreign language teaching. Towards the creation of virtual classrooms. Tubingen, Germany: Stauffenburg Medien, 1998.

6. Muller-Hartmann A. The role of tasks in promoting intercultural learning in electronic learning networks // Language Learning and Technology. 2000. №4 (2). P. 129–147.

7. O’Down R. Understanding the “other side”: Intercultural learning in a Spanish-English e-mail exchange // Language Learning and Technology. 2003. №7 (2). P. 118–144.

8. Warschauer M. Computer Assisted Language Learning: an Introduction // Multimedia language teaching. Tokyo: Logos International, 1996. P. 3–20.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Апальков В.Г. Асинхронные средства формирования межкультурной компетенции обучающихся (на примере обучения английскому языку). Открытое образование. 2014;(6(107):49-51. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15

For citation: Apalkov V.G. ASYNCHRONICAL MEANS OF FORMING CROSS CULTURAL COMPETENCE OF HIGH SCHOOL STUDENTS (IN THE CASE OF ENGLISH LANGUAGE TEACHING). Open Education. 2014;(6(107):49-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15

Просмотров: 125

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)