Асинхронные средства формирования межкультурной компетенции обучающихся (на примере обучения английскому языку)
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15
Аннотация
Рассматриваются вопросы формирования межкультурной компетенции посредством асинхронных средств Интернет-коммуникаций. Проводится краткий обзор исследований по использованию электронно-почтовой группы в формировании межкультурной компетенции. Представлен алгоритм формирования межкультурной компетенции обучающихся старших классов.
Для цитирования:
Апальков В.Г. Асинхронные средства формирования межкультурной компетенции обучающихся (на примере обучения английскому языку). Открытое образование. 2014;(6(107):49-51. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15
For citation:
Apalkov V.G. ASYNCHRONICAL MEANS OF FORMING CROSS CULTURAL COMPETENCE OF HIGH SCHOOL STUDENTS (IN THE CASE OF ENGLISH LANGUAGE TEACHING). Open Education. 2014;(6(107):49-51. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-8-15