Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Формирование PLM-компетенций при помощи вычислительно-графической практики

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-72-79

Аннотация

Представлено описание нового вида учебной деятельности «Вычислительно-графической практики», направленной на закрепление знаний и навыков, полученных студентами при изучении основных инженерных дисциплин и ликвидации разрыва в подготовке студентов в области технологий информационной поддержки жизненного цикла. Сформулированы цели, задачи и программа практики, а также перечислены компетенции, которыми должен обладать студент после прохождения практики. 

Об авторах

В. В. Зеленцов
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Россия

кафедра аэрокосмических систем по методической работе

к.т.н., доцент, зам. зав.

Тел.: (499) 263-63-10

www.bmstu.ru



Н. Г. Суркова
ninasurok@yandex.ru
Россия

кафедра инженерной графики по методической работе

к.п.н., доцент, зам. зав.

Тел.: (499) 263-54-58

www.bmstu.ru


А. Б. Минеев
mineev30@yandex.ru
Россия

кафедра инженерной графики

старший преподаватель

Тел.: (495) 263-54-58

www.bmstu.ru


Г. А. Щеглов
Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
Россия

кафедра аэрокосмических систем по научной работе

д.т.н., профессор, зам. зав.

Тел.: (499) 263-63-10

www.bmstu.ru



Список литературы

1. Официальный сайт конференции Виртуальные испытания – путь повышения эффективности разработки изделий в аэрокосмической и оборонной отраслях. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advirtualprototyping.net/ (дата обращения 01.06.2013).

2. Chang Y.I., Miller C. PLM curriculum development: Using an industry-sponsored project to teach manufacturing simulation in a multidisciplinary environment // Journal of Manufacturing Systems. – 2006. – Vol. 24, No. 3. – P. 171–177.

3. Draghici G., Brindasu P.D., Savii G.G., Draghici A. The Need for PLM Education to Satisfy Industrial Requirements // Proc. of the 4-th Balkan Region Conference on Engineering Education & MSE. – Sibiu, Romania, 12–14 July, 2007. – P. 201–206.

4. Anišic Z., Šešlija D., Ignjatovic I., Mladenovic V. PLM master curriculum design at University of Novi Sad – Faculty of Technical Sciences // Proc of the PLM11 – 8th International Conference on Product Lifecycle Management Eindhoven. – Eindhoven, Netherlands July 11–13, 2011. – P. 515–524.

5. Щеглов Г.А. SolidWorks в учебном проектировании аэрокосмических систем // Военный парад. – 2009. – № 2 (92). – С. 18–19.

6. ГОСТ-2.052 Единая система конструкторской документации. Электронная модель изделия. Общие положения. – 2006.

7. Стандарты ЕСКД. – М.: Стандартинформ, 2012. – 500 с.

8. Левицкий B.C. Машиностроительное черчение и автоматизация выполнения чертежей. – М.: Высшая школа, 2006. – 429 с.

9. Алямовский А.А. Инженерные расчеты в SolidWorks Simulation. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 464 с.

10. SolidWorks 2007/2008. Компьютерное моделирование в инженерной практике / А.А. Алямовский и др. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 1040 с.


Рецензия

Для цитирования:


Зеленцов В.В., Суркова Н.Г., Минеев А.Б., Щеглов Г.А. Формирование PLM-компетенций при помощи вычислительно-графической практики. Открытое образование. 2014;(6(107):72-79. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-72-79

For citation:


Zelentsov V.V., Surkova N.G., Mineev A.B., Shcheglov G.A. PLM-COMPETENCE FORMATION USING COMPUTATIONAL-GRAPHICAL PRACTICE. Open Education. 2014;(6(107):72-79. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-6(107-72-79

Просмотров: 703


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)