Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8

Полный текст:


Аннотация

В статье предлагается методика диагностики степени информатизации образовательного процесса, рассмотрены основные критерии ее оценки. Отмечено, что информатизация образования немыслима не только без перманентного применения методов и средств работы с информацией, но и без информационной компетентности преподавателей и студентов. Информация образования стала социокультурной реальностью, что требует методики ее квалиметрической диагностики. 


Об авторах

В. В. Вязанкова
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Россия

кафедра начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики

старший преподаватель

Тел. 8 (861) 251-87-03; местн. 3-15

www.kubstu.ru



М. Л. Романова
ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный технологический университет»
Россия

кафедра физики

к.п.н., доцент

Тел. 8 (861) 255-85-32; местн. 5-29

www.kubstu.ru



Список литературы

1. Киселева Е.С. Мониторинг качества образовательного процесса / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, Д.А. Романов, А.М. Доронин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2012. № 11 (93). С. 44–49.

2. Черных А.И. Квалиметричкеская оценка электронных образовательных ресурсов / А.И. Черных, К.В. Хорошун, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2011. № 12 (82). С. 160–167.

3. Ворошилова И.С. Поддержка студента в личностно-профессиональном самоопределении / И.С. Ворошилова, Н.П. Федорова, Д.А. Романов, Т.В. Тихомирова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2013. № 2 (96). С. 19–23.

4. Киселева Е.С. Образовательный процесс в информационно-вероятностной интерпретации / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, М.Л. Романова, Р.В. Терюха // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2013. № 2 (96). С. 72–77.

5. Хлопова Т.П. Математические модели дидактического процесса / Т.П. Хлопова, Т.Л. Шапошникова, А.Р. Ушаков, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2010. № 6 (64). С. 107–113.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Вязанкова В.В., Романова М.Л. Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса. Открытое образование. 2013;(4(99)):4-8. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8

For citation: Vyazankova V.V., Romanova M.L. QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL PROCESS COMPUTERIZATION LEVEL. Open Education. 2013;(4(99)):4-8. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8

Просмотров: 104

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)