Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8
Аннотация
В статье предлагается методика диагностики степени информатизации образовательного процесса, рассмотрены основные критерии ее оценки. Отмечено, что информатизация образования немыслима не только без перманентного применения методов и средств работы с информацией, но и без информационной компетентности преподавателей и студентов. Информация образования стала социокультурной реальностью, что требует методики ее квалиметрической диагностики.
Ключевые слова
Об авторах
В. В. ВязанковаРоссия
кафедра начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графики
старший преподаватель
Тел. 8 (861) 251-87-03; местн. 3-15
www.kubstu.ru
М. Л. Романова
Россия
кафедра физики
к.п.н., доцент
Тел. 8 (861) 255-85-32; местн. 5-29
www.kubstu.ru
Список литературы
1. Киселева Е.С. Мониторинг качества образовательного процесса / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, Д.А. Романов, А.М. Доронин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2012. № 11 (93). С. 44–49.
2. Черных А.И. Квалиметричкеская оценка электронных образовательных ресурсов / А.И. Черных, К.В. Хорошун, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2011. № 12 (82). С. 160–167.
3. Ворошилова И.С. Поддержка студента в личностно-профессиональном самоопределении / И.С. Ворошилова, Н.П. Федорова, Д.А. Романов, Т.В. Тихомирова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2013. № 2 (96). С. 19–23.
4. Киселева Е.С. Образовательный процесс в информационно-вероятностной интерпретации / Е.С. Киселева, Л.Н. Караванская, М.Л. Романова, Р.В. Терюха // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2013. № 2 (96). С. 72–77.
5. Хлопова Т.П. Математические модели дидактического процесса / Т.П. Хлопова, Т.Л. Шапошникова, А.Р. Ушаков, М.Л. Романова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2010. № 6 (64). С. 107–113.
Рецензия
Для цитирования:
Вязанкова В.В., Романова М.Л. Квалиметрическая диагностика степени информатизации образовательного процесса. Открытое образование. 2013;(4(99)):4-8. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8
For citation:
Vyazankova V.V., Romanova M.L. QUALIMETRY ASSESSMENT OF EDUCATIONAL PROCESS COMPUTERIZATION LEVEL. Open Education. 2013;(4(99)):4-8. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-4-8