Модель непрерывного образования школы будущего (на примере инженерной школы)


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-98-104

Полный текст:


Аннотация

Представлена концепция непрерывного инженерного образования для образовательного комплекса детсад-школа-вуз. На основе пространственно-временной модели памяти и мышления определены дидактические требования к организации учебного процесса для обеспечения глубины и прочности знаний, формирования инженерного мышления учащихся. Предложена модель инженерной школы, реализующая необходимые требования за счет облачных и кластерных технологий разновозрастного обучения и мега-класса. Обозначены пути становления инженерной школы в г. Железногорске. 


Об авторах

О. А. Карлова
Красноярский государственный педагогический университет
Россия

д.ф.н., ректор

Тел.: (391) 211-31-77

www.kspu.ru



Н. И. Пак
Красноярский государственный педагогический университет
Россия

д.п.н., проректор по ИТ

Тел.: (391) 263-97-33

www.kspu.ru



Список литературы

1. Богомаз И.В Научно-методические основы базовой подготовки студентов инженерно-строительных специальностей в условиях проективно-информационного подхода: дис. … д-ра пед. наук. – М., 2012. – 340 с.

2. Пак Н.И. Проективный подход в образовании как информационный процесс: монография / РИО КГПУ. – Красноярск, 2008. – 154 с.

3. Мозг: фундаментальные и прикладные проблемы / под ред. акад. А.И. Григорьева. – М.: Наука, 2010. – 285 с.

4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. Т. 1. – М.: Академия, 2006. – 469 с.

5. Пак Н.И. Пространственно-временная информационная модель памяти // В сб. трудов конференции «Фундаментальные науки и образование». – Бийск, 2012.

6. Пак Н.И., Пушкарева Т.П. Принципы математической подготовки студентов с позиций информационной модели мышления // Открытое образование. – 2012. – № 5(94). – С. 4–11.

7. БайбородоваЛ.В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: дис. … д-ра пед. наук. – Ярославль, 1994. – 431 с.

8. Электронный журнал http://david-gor.livejournal.com/98639.html (дата обращения 20.04.2013).

9. Карлова О.А. Главный вопрос цивилизации: кто будет главным «ловцом человеков» в следующем тысячелетии // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2013. – № 1. С. 6–12.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карлова О.А., Пак Н.И. Модель непрерывного образования школы будущего (на примере инженерной школы). Открытое образование. 2013;(4(99)):98-104. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-98-104

For citation: Karlova O.A., Pak N.I. CONTINUING EDUCATION MODEL OF SCHOOL OF FUTURE (CASE STUDY OF ENGINEERING SCHOOL). Open Education. 2013;(4(99)):98-104. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-4(99)-98-104

Просмотров: 110

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)