Апробация сетевого курса обучения английскому языку для студентов экономических специальностей в системе СПО: анализ первых результатов


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-4-8

Полный текст:


Аннотация

В данной статье анализируются отечественные печатные учебные пособия по обучению английскому языку для студентов экономических специальностей. Автор выявляет причины возникающих несоответствий, предлагая пути их разрешения посредством нового сетевого курса обучения английскому языку для учащихся экономического профиля, и пытается осмыслить первые результаты его апробации. 


Об авторе

Н. В. Васильченко
ФГНУ ИСМО РАО РФ
Россия

лаборатория дидактики иностранных языков

аспирант

Тел.: 8 (903) 551-24-44

http://ismo.ioso.ru/



Список литературы

1. Буга П.Г. Университетская книга: проблемы и решения / П.Г. Буга // Университетская книга. – 1996. – № 1. – C. 10–12.

2. Вербицкий А.А. Самостоятельная работа студентов: проблемы и опыт / А. Вербицкий, Ю. Попов, В. Подлеснов // Высшее образование в России. – 1995. – № 2. – С. 137–145.

3. Васильченко Н.В. Создание сетевого профессионально ориентированного курса обучения английскому языку для специальности СПО «Менеджмент» как инструмент повышения учебной мотивации и профессиональной ценности выпускника: тезизы к Полатовским чтениям, 2011.

4. Васильченко Н.В. Непрерывное образование в системе СПО-ВУЗ: онлайн-курс для экономических специальностей СПО // Материалы Третьей Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы социальной коммуникации». – Нижний Новгород, 25 мая 2012.

5. Колесникова Н.Н., Данилова Г.В., Девяткина Л.Н. English for Мanagers. – М.: Академия, 2010.

6. Журнал «Science» за февраль, 2011. – Режим доступа: http://www.sciencemag.org/content/332/6025/60.abstract

7. Указ Президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 07.05.2012 г. № 599. – Режим доступа: http://graph-kremlin.consultant.ru/page.aspx?1610850

8. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения. – М.: Академия, 2006.

9. http://www.centeroko.ru/pisa09/pisa09_res.htm

10. Rivers Wilga M. Teaching Foreign Language Skills. 2nd edition. – Chicago: University of Chicago Press, 1981. – Chapter 9.

11. Cummins J. Linguistic interdependence and the educational development of bilingual children // Review of Educational Research. – 1979. – № 49(2).

12. Thomas W.P. & Collier V.P. Language minority student achievement and program effectiveness // Bilingual Research Journal: The Journal of the National Association for Bilingual Education. – 2000. – Vol. 24.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Васильченко Н.В. Апробация сетевого курса обучения английскому языку для студентов экономических специальностей в системе СПО: анализ первых результатов. Открытое образование. 2013;(5(100):4-8. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-4-8

For citation: Vasilchenko N.V. TESTING OF ONLINE ESP COURSE FOR STUDENTS OF ECONOMIC SCHOOLS. FIRST FINDINGS ANALYSIS. Open Education. 2013;(5(100):4-8. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-4-8

Просмотров: 143

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)