Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Квалификационная характеристика как основа для повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-16-23

Аннотация

В российской педагогике сегодня отсутствует профессионально-должностной статус (квалификационная характеристика) преподавателя дистанционного обучения (ДО): должностные обязанности, требования к знаниям и требования к квалификации. Появление такого регламента поможет разработать единые требования для подготовки и переподготовки преподавателя ДО, нормативы по учету и контролю его педагогической деятельности, экономическую систему оплаты труда преподавателя ДО, адекватную его истинным трудозатратам. 

Об авторе

Н. В. Никуличева
Федеральный институт развития образования, г. Москва
Россия

зав. кафедрой дистанционного обучения

http://www.firo.ru



Список литературы

1. Приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» от 26.08.2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_116278/?frame=1 (дата обращения: 23.01.2012).

2. Омельченко И.Б. Актуализация Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.niitruda.ru/analytics/publications/ post_219.html (дата обращения: 23.01.2012).

3. Никуличева Н.В. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация. – Saarbrücken, Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2012. – 212 с.


Рецензия

Для цитирования:


Никуличева Н.В. Квалификационная характеристика как основа для повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения. Открытое образование. 2013;(5(100):16-23. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-16-23

For citation:


Nikulicheva N.V. QUALIFICATION DATA AS A BASIS FOR TEACHER TRAINING DISTANCE LEARNING. Open Education. 2013;(5(100):16-23. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-16-23

Просмотров: 600


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)