Информационно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам и в повышении качества профессионально-ориентированного образования
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-24-27
Аннотация
В данной статье рассматривается понятие информационно-деятельностного подхода в обучении иностранным языкам как нового подхода в современной педагогике с использованием информационно-коммуникативных технологий в преподавании. Также в работе освещены некоторые аспекты деятельности педагога, претерпевающие изменения в современном информационном обществе.
Об авторе
В. А. СкакуноваРоссия
Факультет иностранных языков и регионоведения
аспирант
Тел.: 8 (916) 751-77-37
www.ffl.msu.ru
Список литературы
1. Востриков А.А., Дудников Н.Л., Расколенко Д.В. Информационно-деятельностный подход к школьному образованию и пути его реализации в технологиях интегрированного обучения // Вестник ТПГУ. Серия: Педагогика. – 2004. – Вып. 5 (42). – С. 24–30.
2. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2011. – 192 с.
3. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологи в системе образования. – 3-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 368 с.
4. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. – 3-е изд., испр. – М.: Изд. центр «Академия», 2012. – 288 с.
5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для вузов / ред. Е.С. Полат. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 269 с. – (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности)
6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
Рецензия
Для цитирования:
Скакунова В.А. Информационно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам и в повышении качества профессионально-ориентированного образования. Открытое образование. 2013;(5(100):24-27. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-24-27
For citation:
Skakunova V.A. INFORMATION-ACTIVITY APPROACH IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AND TO INCREASE THE QUALITY OF PROFESSIONALLY ORIENTED EDUCATION. Open Education. 2013;(5(100):24-27. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-24-27