Инициативы МЭСИ в подготовке специалистов в области ИКТ в образовании и образовательных технологиях
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-52-57
Аннотация
В статье рассматривается контекст разработки программы высшего профессионального образования «Прикладная информатика в образовании», созданная в ответ на вызовы современной ИКТ насыщенной образовательной среды. Программа была разработана для подготовки специалистов для развивающего рынка электронного обучения, имеющих интегрированные компетенции в области технологий, педагогики и управления обучением. Статья анализирует процесс постановки образовательных целей, создание профессионального портрета выпускника, изучение целевой аудитории, отбор и структурирование учебного содержания, а также описывает используемые в процессе обучения технологии и перспективы развития программы.
Об авторе
М. А. ТатариноваРоссия
кафедра прикладной информатики
к.п.н., заведующий
Тел.: 8 (906) 770-88-79
Список литературы
1. Федеральный закон «О внесении изменений в «Закон об образовании» от 28 февраля 2012 г. № 11-ФЗ.
2. Теория и практика дистанционного обучения: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2004. – 416 с.
3. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2006. – 400 с.
4. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / М.Ю. Бухаркина, Е.С. Полат. – М.: Академия, 2007. – 272 с.
5. Дистанционное обучение в профильной школе / Е.С. Полат, А.Е. Петров, М.А. Татаринова. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Рецензия
Для цитирования:
Татаринова М.А. Инициативы МЭСИ в подготовке специалистов в области ИКТ в образовании и образовательных технологиях. Открытое образование. 2013;(5(100):52-57. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-52-57
For citation:
Tatarinova M.A. MESI INITIATIVES IN TRAINING IN ICT IN EDUCATION AND EDUCATIONAL TECHNOLOGY. Open Education. 2013;(5(100):52-57. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-52-57