КРАУДСОРСИНГОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЗДАЕТ ОСНОВУ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АФРИКЕ


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-58-63

Полный текст:


Аннотация

Доступ к высшему образованию в Африке колеблется в области 6%, от части из-за отсутствия доступа к физическим кампусам. В Фазе I Многонационального Проекта Африканского Виртуального университета были разработаны и изданы как открытые образовательные ресурсы (OERs) на английском, французском и португальском языке 73 студенческих курса. Они в свою очередь были приняты африканскими университетами. Несмотря на то, что за прошедшие 5 лет имели место 1.3 миллиона загрузок материалов, никаких попыток использовать участие пользователей для того, чтобы поддержать или улучшить курсы. Через семь лет африканский Виртуальный университет возобновит эти курсы наряду с еще приблизительно 50 дисциплинами высокого спроса. Но на сей раз структура АВУ потребует сбалансированного подхода к дистанционному обучению в 22 университетах 15 стран, что включает в себя не только помощь в развитии курсов, но и поддержку и распространение курсов на разных языках.

В статье описывается потенциальная роль краудсорсинга в разработке образовательных программ, а также излагается предварительная структура построения действующего сообщества для развития дистанционного обучения в Африке. 


Об авторе

Грифф Ричардс
Африканский Виртуальный университет
Канада

отдел Образовательных технологий

PhD, руководитель

www.avu.org



Список литературы

1. Bratvold, D. (2012 June 26) Five Reasons Crowdsourcing is an Effective Strategy for Creating Content. The Mechanical Turk Blog [web blog] http://mechanicalturk.typepad.com/blog/2012/06/five-reasons-crowdsourcing-is-aneffective-strategy-for-creating-content.html

2. Corneli, J. & Mikroyannidis, A. (2012). Crowdsourcing education on the Web: a role-based analysis of online learning communities. In: Okada, Alexandra; Connolly, Teresa and Scott, Peter Eds. Collaborative Learning 2.0: Open Educational Resources. Hershey, PA: IGI Global, pp. 272–286.

3. Howe, J. (2006). The Rise of Crowdsourcing. Wired. 14(6) June. http://www.wired.com/wired/archive/14.06/ crowds.html 4. Sharma, P. (2011, September 27). Crowdsourcing in Higher Education IT. Educause Review Online. http://www. educause.edu/ero/article/crowdsourcing-higher-education-it

4. Steinberg, D. (2012). The Kickstarter Handbook: Real-Life Success Stories of Artists, Inventors, and Entrepreneurs. Philadelphia: Quirk Books.

5. Surowiecki, J. (2004). The Wisdom of Crowds: Why the Many Are Smarter Than the Few and How Collective Wisdom Shapes Business, Economies, Societies and Nations. Doubleday.

6. Tuckman, B. (1965). Developmental sequence in small groups. Psychological Bulletin, 63, 384-399.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ричардс Г. КРАУДСОРСИНГОВОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ СОЗДАЕТ ОСНОВУ СБАЛАНСИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АФРИКЕ. Открытое образование. 2013;(5(100):58-63. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-58-63

For citation: Richards G. Crowd-sourcing higher education architecting the sustainable design and development of E-Learning in Africa. Open Education. 2013;(5(100):58-63. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2013-5(100-58-63

Просмотров: 148

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)