Preview

Открытое образование

Расширенный поиск

Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект «Улыбка здоровья»

https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88

Аннотация

Показана важность формирования мышления личности как фактора риска заболеваемости. Описана методология реализации социальной инициативы по развитию нового стоматологического мышления у врачей-специалистов и учителей, а также детей и подростков. Предложен целостный подход к организации профилактической работы врача, обеспечивающий успешность просвещения в области стоматологических знаний и последующее формирование стоматологической культуры и здорового образа жизни. Предложена методика «проживания» материала занятия на основе личного опыта, позволяющая сохранять интерес к гигиене и профилактике с перерастанием его во внутреннюю потребность развивающейся личности ребенка. 

Об авторах

А. В. Захаров

Россия

кандидат медицинских наук, генеральный директор АНО «Центр содействия здоровому развитию населения «Центр ноосферного здоровья», г. Москва, Тел. +7(925) 142 66 75 



Н. Г. Куликова

Россия

доктор психологических наук, первый заместитель генерального директора АНО «Центр ноосферного здоровья», вице-президент НАНО по регионам Сибири, советник РАЕН, г. Москва, Тел. +7(925) 142 66 75 



Список литературы

1. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000, с. 299.

2. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования, М. 2000.


Рецензия

Для цитирования:


Захаров А.В., Куликова Н.Г. Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект «Улыбка здоровья». Открытое образование. 2016;(2):84-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88

For citation:


Zakharov A.V., Kulikova N.G. BIOADEQUATE APPROACH IS IN PROPHYLACTIC MEDICINE. PROJECT “SMILE OF HEALTH”. Open Education. 2016;(2):84-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88

Просмотров: 905


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)