Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект «Улыбка здоровья»
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88
Аннотация
Показана важность формирования мышления личности как фактора риска заболеваемости. Описана методология реализации социальной инициативы по развитию нового стоматологического мышления у врачей-специалистов и учителей, а также детей и подростков. Предложен целостный подход к организации профилактической работы врача, обеспечивающий успешность просвещения в области стоматологических знаний и последующее формирование стоматологической культуры и здорового образа жизни. Предложена методика «проживания» материала занятия на основе личного опыта, позволяющая сохранять интерес к гигиене и профилактике с перерастанием его во внутреннюю потребность развивающейся личности ребенка.
Об авторах
А. В. ЗахаровРоссия
кандидат медицинских наук, генеральный директор АНО «Центр содействия здоровому развитию населения «Центр ноосферного здоровья», г. Москва, Тел. +7(925) 142 66 75
Н. Г. Куликова
Россия
доктор психологических наук, первый заместитель генерального директора АНО «Центр ноосферного здоровья», вице-президент НАНО по регионам Сибири, советник РАЕН, г. Москва, Тел. +7(925) 142 66 75
Список литературы
1. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Смысл, 2000, с. 299.
2. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования, М. 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Захаров А.В., Куликова Н.Г. Биоадекватный подход в профилактической медицине. Проект «Улыбка здоровья». Открытое образование. 2016;(2):84-88. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88
For citation:
Zakharov A.V., Kulikova N.G. BIOADEQUATE APPROACH IS IN PROPHYLACTIC MEDICINE. PROJECT “SMILE OF HEALTH”. Open Education. 2016;(2):84-88. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-2-84-88