Методические приемы изучения технологии систем электронного документооборота в форме деловой игры


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20

Полный текст:


Аннотация

Совместная деятельность студентов в процессе освоения учебного материала способствует обмену умениями и знаниями, выработке коллективного решения, то есть умению работать в коллективе сотрудников. Деловая игра, моделируя поведение специалистов в условиях функционирования СЭДО, способствует активной деятельности студентов, глубокому проникновению в изучаемую дисциплину, увеличивая уровень освоения предмета. 


Об авторах

Н. И. Павлова
Самарский государственный экономический университет
Россия

каф. Прикладной информатики и информационной безопасности 

к.т.н., доцент 

Тел.: (960) 845-42-12 



Г. М. Щеглов
Самарский государственный экономический университет
Россия

каф. Прикладной информатики и информационной безопасности 

к.п.н., доцент 

Тел.: (961) 382-10-02 



Список литературы

1. Казарян М.Л., Шахраманьян М.А. Компьютерная деловая игра «Электронное студенческое правительство» как эффективная педагогическая модель // Современные проблемы науки и образования 2015. № 1. URL:http://www.science-education.ru/121-17934.

2. Павлова Н.И., Щеглов Г.М. Использование СЭД Detrix для изучения структуры систем электронного документооборота // Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Наука XXI века: Актуальные направления развития» 23 октября 2015 года. Самар. гос. Экон. Ун-т. Самара. 2015. С. 300–303.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Павлова Н.И., Щеглов Г.М. Методические приемы изучения технологии систем электронного документооборота в форме деловой игры. Открытое образование. 2016;(1):17-20. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20

For citation: Pavlova N.I., Scheglov G.M. METHODS OF STUDY OF TECHNOLOGY ELECTRONIC DOCUMENT IN THE FORM OF BUSINESS GAMES. Open Education. 2016;(1):17-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20

Просмотров: 339

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)