Методические приемы изучения технологии систем электронного документооборота в форме деловой игры
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20
Аннотация
Совместная деятельность студентов в процессе освоения учебного материала способствует обмену умениями и знаниями, выработке коллективного решения, то есть умению работать в коллективе сотрудников. Деловая игра, моделируя поведение специалистов в условиях функционирования СЭДО, способствует активной деятельности студентов, глубокому проникновению в изучаемую дисциплину, увеличивая уровень освоения предмета.
Об авторах
Н. И. ПавловаРоссия
каф. Прикладной информатики и информационной безопасности
к.т.н., доцент
Тел.: (960) 845-42-12
Г. М. Щеглов
Россия
каф. Прикладной информатики и информационной безопасности
к.п.н., доцент
Тел.: (961) 382-10-02
Список литературы
1. Казарян М.Л., Шахраманьян М.А. Компьютерная деловая игра «Электронное студенческое правительство» как эффективная педагогическая модель // Современные проблемы науки и образования 2015. № 1. URL:http://www.science-education.ru/121-17934.
2. Павлова Н.И., Щеглов Г.М. Использование СЭД Detrix для изучения структуры систем электронного документооборота // Материалы II Международной заочной научно-практической конференции «Наука XXI века: Актуальные направления развития» 23 октября 2015 года. Самар. гос. Экон. Ун-т. Самара. 2015. С. 300–303.
Рецензия
Для цитирования:
Павлова Н.И., Щеглов Г.М. Методические приемы изучения технологии систем электронного документооборота в форме деловой игры. Открытое образование. 2016;(1):17-20. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20
For citation:
Pavlova N.I., Scheglov G.M. METHODS OF STUDY OF TECHNOLOGY ELECTRONIC DOCUMENT IN THE FORM OF BUSINESS GAMES. Open Education. 2016;(1):17-20. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-17-20