Методологические подходы к оценке использования информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-21-27

Полный текст:


Аннотация

В условиях становления новой системы образования, ориентированной на интеграцию в мировое информационно-образовательное пространство, необходимо взвешивать преимущества каждого метода, связанные с ним расходы и требуемые ресурсы. В статье предложены различные методики статистического исследования, позволяющие оценить методы и организационные формы обучения в контексте использования информационно-телекоммуникационных технологий. 


Об авторе

Е. Н. Клочкова
Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
Россия

к.э.н., доцент, доцент

кафедра отраслевой и бизнес-статистики

Тел.: (495)442-62-55 

www.rea.ru



Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации».

2. Петрова Е.В. Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе // Информационное общество, 2012, вып. 2, с. 37–43.

3. Андреев А.А., Трайнёв И.В. Методические и практические основы конструирования информационных образовательных проектов на примере электронных лекций и электронных семинаров // Информационное общество, 2012, вып. 5, с. 25–37.

4. Статистика: учебник для бакалавров / Н.А.Садовникова [и др.]; под ред. В.Г. Минашкина. – М: Издательство Юрайт, 2013. – 448 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.

5. Малхотра, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 1200 с.

6. Будрейка Н.Н. Непараметрические методы исследования в психологии / Журнал Психологическая наука и образование, 2007, № 1, С. 40–48.

7. Теория статистики: учебник / Р.А. Шмойлова, В.Г. Минашкин, Н.А. Садовникова [и др.]; под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 656 с.

8. Шмойлова, Р.А., Клочкова, Е.Н. Использование новых технологий обучения в условиях развития информационного общества. Тезисы конференции Международной научно-практической конференции «Экономика, государство и общество в XXI веке» в рамках Юбилейных X Румянцевских чтений. М: РГТУ, апрель 2012.

9. Методология формирования системы статистических показателей оценки эффективности использования ИКТ в образовании [Текст] / Е.С. Дарда, Е.Н. Клочкова, В.Г. Минашкин, Л.Г. Моисейкина, Н.А. Садовникова, Р.А. Шмойлова: монография. – Москва: МЭСИ, 2014. – 237 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Клочкова Е.Н. Методологические подходы к оценке использования информационно-телекоммуникационных технологий в образовательном процессе. Открытое образование. 2016;(1):21-27. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-21-27

For citation: Klochkova E.N. METHODOLOGICAL APPROACHES TO THE ASSESSMENT OF USE OF INFORMATION AND TELECOMMUNICATION TECHNOLOGIES IN EDUCATIONAL PROCESS. Open Education. 2016;(1):21-27. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-21-27

Просмотров: 357

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)