Содержание готовности студентов информационных специальностей к работе с сетевыми технологиями


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-28-35

Полный текст:


Аннотация

В статье раскрывается понятие готовности студентов информационных специальностей к работе с сетевыми технологиями, как профессионально значимое качество будущего специалиста, которое выражается в сочетании свойств личности и необходимых умений и навыков, основанных на специальных знаниях сетевой области. Определено содержание и построена модель готовности к работе с сетевыми технологиями. 


Об авторе

Е. А. Спирина
Карагандинский Государственный университет им. Е.А. Букетова
Казахстан

кафедра Прикладной математики и информатики

к.п.н., доцент

Тел.: +7(777) 238-93-94



Список литературы

1. Нестерова Л.В. О необходимости формирования информационной культуры специалиста в информационном обществе// Экономические и социально-гуманитарные исследования. – №3–4. – 2014. – С. 114–124.

2. Смолян Г.Л., Черешкин Д.С., Вершинская О.Н., Костюк В.Н., Савостицкий Ю.А. Путь России к информационному обществу (предпосылки, проблемы, индикаторы, особенности). – М., 1997. – 64 с.

3. Спирина Е.А. Требования информационного общества Республики Казахстан к уровню подготовки IT-специалиста// Открытое образование. – 2014. – №4. – С. 69–79.

4. Государственная Программа формирования и развития национальной информационной инфраструктуры Республики Казахстан // САПП РК. – Астана, 2001. – №10, ст. 108. – С. 95.

5. О формировании единого информационного пространства РК (Указ №3787 от 09.12.1997) // САПП РК. – 1997. – № 52. – ст. 476.

6. Государственная программа «Информационный Казахстан – 2020». URL: http:// adilet.zan.kz/ rus/docs/ U1300000464#z11.

7. Цепляева С.А. Готовность к профессиональному становлению как интегративное качество личности будущего специалиста// www.rusnauka.com/1_KAND_2010/ Pedagogica/ 2_57943.doc.htm

8. Хмель Н. Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя: Дис. … д.п.н. – Алма-Ата, 1986.

9. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 640 с.

10. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 229 с.

11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш. и сред. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 512 с.

12. Романова Е.С. Профессиональное становление и развитие с позиций дуального подхода// Системная психология и социология. – № 1. – 2010. (http://systempsychology.ru/journal/n_1_2010/8-romanova-es-professionalnoe-stanovlenie-i-razvitie-s-pozicij-dualnogo-podxoda.html)/

13. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М.: Учпедгиз, 1955. – 651 с.

14. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.

15. Галиев Т. Некоторые аспекты системности в учебном процессе // Высшая школа Казахстана. – 2011. – № 6. – С. 60–68.

16. Трушникова Т.Г. Системный подход в педагогике как инновационная основа формирования образовательного пространства // Человек и образование.– 2006. – № 7. – С. 71–72.

17. Мамедзаде Ф.Р. Формирование спроса и предложения на ИТ-специалистов на основе модели компетенций // Informasiya texnologiyaları problemləri. – 2012. – №2 (6). –С. 76–84. (www.jpit.az).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Спирина Е.А. Содержание готовности студентов информационных специальностей к работе с сетевыми технологиями. Открытое образование. 2015;(6(113):28-35. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-28-35

For citation: Spirina Y.A. THE CONTENT OF READINESS OF STUDENTS OF INFORMATION PROFESSIONS TO WORK WITH NETWORK TECHNOLOGY. Open Education. 2015;(6(113):28-35. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-28-35

Просмотров: 216

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)