Интегрированная информационная среда обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых


https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-43-48

Полный текст:


Аннотация

В статье представлена архитектура интегрированной информационной среды для обучения студентов технических направлений подготовки, предложены модели и элементы технологии развития иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых в данной среде, обсуждаются результаты экспериментального индивидуализированного обучения иностранному языку в тесной связи с другими дисциплинами технических направлений. 


Об авторах

С. Ю. Ржеуцкая
Вологодский государственный университет
Россия

к.т.н. доцент кафедры автоматики и вычислительной техники

Тел.: (8172) 72-84-10 

www.avt.vstu.edu.ru 



М. В. Харина
Вологодский государственный университет
Россия

кафедра иностранных языков для технических направлений

ассистент

Тел.: (8172) 72-84-10 

www.avt.vstu.edu.ru



Список литературы

1. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.

2. Андрианов И.А., Менухова Н.О. Разработка и особенности использования дистанционного лабораторного практикума по программированию. // Современное общество, образование и наука: Сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2012. – С. 10–12.

3. Харина М.В. Модели развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов технического вуза в интегрированной информационной обучающей среде. // Ярославский педагогический вестник. – 2014. – № 4. – Том II (Психолого-педагогические науки). – С. 114–118.

4. Вербицкий А.А. Контекстное обучение в компетентностном подходе. // Высшее образование в России. – 2006. – № 11. – С. 39–44.

5. Хомякова Н.П. Контекстная модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыкового вуза (французский язык): Автореф. дис… д-ра пед. наук. – М.: РГБ, 2011. – 53 с.

6. Сергушичева А.П. Построение и корректировка траектории обучения в интеллектуальных агентно-ориентированных учебных комплексах. // Труды межд. науч.-практ. конф. «Информатизация инженерного образования». – ИНФОРИНО-2014. – М.: Изд. дом МЭИ, 2014. – С. 563–566.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ржеуцкая С.Ю., Харина М.В. Интегрированная информационная среда обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых. Открытое образование. 2016;(1):43-48. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-43-48

For citation: Rzheutskaya S.U., Kharina M.V. INTEGRATED INFORMATION LEARNING ENVIRONMENT AS A MEANS OF DEVELOPING FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE LEARNERS. Open Education. 2016;(1):43-48. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-1-43-48

Просмотров: 368

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-4243 (Print)
ISSN 2079-5939 (Online)