THE DEVELOPMENT OF EFFECTIVENESS ASSESSMENT SYSTEM OF SCIENTIFIC-TEACHING STAFF BASED ON INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-89-94
Abstract
The article discusses the development of a comprehensive effectiveness assessment system of scientific-teaching staff of the university in the context of improving the quality of higher education. In this connection, an attempt has made to formulate a generalized model of evaluating the effectiveness of teachers by taking into account the various components of information-educational environment.
About the Author
Mikhail S. GasparianRussian Federation
The department of applied information technologies and information security
associate professor,
Tel/: (916) 227-75-33
E-mail: mgasparian@mesi.ru; gasparian.ms@rea.ruReferences
1. Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 № 795 «Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников».
2. Тельнов Ю.Ф. Интегрированное пространство знаний – основа интеграции образовательной, научной и инновационной деятельности высших учебных заведений // Профессиональный учебник, № 3, 2010.
3. Тельнов Ю.Ф. Принципы и методы семантического структурирования информационно-образовательного пространства на основе реализации онтологического подхода// Журнал «Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО», № 1, 2014.
4. Тельнов Ю.Ф., Гаспариан М.С. и др. Реализация процессов учебно-методического обеспечения в интегрированном информационно-образовательном пространстве на основе сервисной архитектуры //Журнал «Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО», № 1, 2015.
5. Гаспариан М.С. Разработка учебных планов на основе интегрированного информационно-образовательного пространства// Журнал «Открытое образование», № 2, 2014.
6. Зиндер Е.З. Основания генезиса фундаментальных свойств и базовых требований к информационно-образовательным пространствам. // Журнал «Открытое образование», № 2, 2015.
7. Зиндер Е.З. Базовые требования к информационно-образовательным пространствам, основанные на их фундаментальных свойствах. //Журнал «Открытое образование», № 3, 2015.
Review
For citations:
Gasparian M.S. THE DEVELOPMENT OF EFFECTIVENESS ASSESSMENT SYSTEM OF SCIENTIFIC-TEACHING STAFF BASED ON INTEGRATED INFORMATION-EDUCATIONAL ENVIRONMENT. Open Education. 2015;(6(113):89-94. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2015-6(113-89-94