Роль личности преподавателя в мотивации работы студентов в e-learning
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-29-33
Аннотация
В статье рассматривается роль личности преподавателя в мотивации работы студентов в системах электронного обучения. В результате анализа делается вывод о том, что роль личности преподавателя не элиминируется, не подменяется электроникой, а переходит в несколько иную форму, оставаясь при этом одним из главных факторов мотивации эффективной работы студентов в процессе обучения.
Об авторе
Д. В. ВласовРоссия
кафедра управления знаниями и прикладной информатики в менеджменте
к.э.н., профессор
Тел. 8 (916) 166-77-43
Список литературы
1. Ливанов Д.В. У вузов есть несколько лет приспособиться к новым технологиям [Электронный ресурс] // Материалы Петербургского международного экономического форума – 2013 (461). – Режим доступа: http://ria.ru/society/20130621/944834266.html (дата обращения: 01.10.2013).
2. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. — СПб.: Питер Пресс, 1997.
3. Официальный сайт сообщества «Бизнес-молодость», ведущего популярные среди молодежи тренинги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://molodost.bz (дата обращения: 25.10.2013).
Рецензия
Для цитирования:
Власов Д.В. Роль личности преподавателя в мотивации работы студентов в e-learning. Открытое образование. 2014;(2(103):29-33. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-29-33
For citation:
Vlasov D.V. THE ROLE OF TEACHER’S PERSONALITY IN LEARNING MOTIVATION OF STUDENTS WORKING IN E-LEARNING THE ROLE OF TEACHER’S PERSONALITY IN LEARNING MOTIVATION OF STUDENTS WORKING IN E-LEARNING. Open Education. 2014;(2(103):29-33. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-29-33