Оценка профессиональных компетенций студентов: междисциплинарный аспект (на примере направления подготовки бакалавров «бизнес-информатика»)
https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-39-45
Аннотация
Данная статья посвящена вопросам оценки профессиональных компетенций студентов с точки зрения компетентностно-ориентированного подхода. При этом приводятся этапы формирования профессиональной компетенции, строится онтологическая модель междисциплинарных связей в процессе её развития, приводится пример оценки уровня компетентности.
Об авторах
Т. М. ШамсутдиноваРоссия
к.ф.-м.н., доцент
Тел.: (347) 228-2666
С. В. Прокофьева
Россия
кафедра Информатики и информационных технологий
старший преподаватель
Тел.: (347) 232-7915
Список литературы
1. Зимняя И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования? (теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. – 2006. – № 8. – С. 20–26.
2. Сибикина И.В. Модели и алгоритмы формирования и оценки компетенций выпускника вуза: автореф. дис. … канд. техн. наук. – Астрахань: АГТУ, 2012. – 16 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500 «Бизнес-информатика». Квалификация (степень) «бакалавр»: утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 14 января 2010 г. № 27 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_10/m27-n.pdf (дата обращения: 31.10.2013).
4. Муромцев Д.И. Онтологический инжиниринг знаний в системе Protégé: Методическое пособие. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2007. – 62 с.
5. Шамсутдинова Т.М. Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте информатизации высшего образования // Открытое образование. – 2013. – № 6.
Рецензия
Для цитирования:
Шамсутдинова Т.М., Прокофьева С.В. Оценка профессиональных компетенций студентов: междисциплинарный аспект (на примере направления подготовки бакалавров «бизнес-информатика»). Открытое образование. 2014;(2(103):39-45. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-39-45
For citation:
Shamsutdinova T.M., Prokofyeva S.V. ASSESSMENT OF STUDENTS’ PROFESSIONAL COMPETENCE: INTERDISCIPLINARY ASPECTS (IN THE CASE OF BACHELOR PROGRAM «BUSINESS-INFORMATICS»). Open Education. 2014;(2(103):39-45. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2014-2(103-39-45